"I study abroad."

Перевод:Я учусь за рубежом.

March 4, 2014

30 комментариев


Aleksandr954417

Объясните, почему нет предлога, например: "I study at abroad"? Как носитель русского, очень хочу его сюда запихать, и не вижу причин, почему этого не сделать, есть же "I work at home"

December 18, 2015

Shady_arc

По той же причине, почему в русском нет предлога в предложении «Я дома». Слово abroad уже означает «за границей».

В английском есть ряд слов, начинающихся с a-, обозначающих различные состояния: asleep,alive, afraid, alone, afloat, awake, abroad, ashore, alert, alike, aware (unaware), ashamed. Они, кстати, не используются при существительном (можно сказать, "Эта кошка жива", This cat is alive, но "живая кошка" будет "a living cat")

December 18, 2015

Hrdc2

Вопрос. А чисто исторически, этимологически это часом не знакомый нам актикль "а", который попросту стал писаться слитно???

May 25, 2016

Shady_arc

Нет, это a происходит от on. Вот здесь есть примерны того, как оно встраивается в слова: afloat, ashore, nowadays и т.п.

May 25, 2016

elDino87

Только у меня ссылка не работает?

June 15, 2019

RadikKadus

Перевод "Я обучаюсь за рубежом" здесь допустим?

March 4, 2014

Shady_arc

Конечно. Добавил.

В смысле значений, тут надо различать такие случаи:

  • "учить" в смысле "давать здания, учить ученика". Это teach.
  • "учить (учиться)" в смысле что-то узнавать, "выучивать самому", учиться новому навыку или знанию. Это learn. Глагол также используется в значении "узнавать" о чём-то ("I learnt that he betrayed us"- "Я узнал, что он нас предал").
  • "учить (учиться)" в смысле "учиться, заниматься". Сидеть с книжками. В более, что ли, формальном, школьно/университетском смысле. Это study

Так вот, "обучаться" где-то это to study. "Изучать" какой-то язык, явление, процесс - тоже to study.

March 4, 2014

w1MH6

Почему не принят ответ "Я учусь за границей"?

November 26, 2018

zhaccount

I study abroad too!

November 25, 2018

Nick961647

Почему нельзя за границей

March 6, 2019

DmitryAb

Если вместо study использовать learn, это будет ошибкой?

July 13, 2019

Kurt6794

почему нет am после "i"?

May 20, 2017

76vb1

потому что c am это было бы масло масляное. am - быть, study - учиться/учусь Я быть учусь? Или чтобы ярче выразить - "Я быть учить английский?" 2 глагола подряд ни к чему, поэтому и нет.

October 24, 2017

Salatnikov

Перевод - Я изучаю за границу. Не принимает, почему ?

April 26, 2018

zhaccount

Ответ очевиден, это "не по-русски" так говорить, тем более по-английски..

November 25, 2018

freemotion13

почему слово "занимаюсь" не подходит ? я занимаюсь за границей ?

February 8, 2015

FerzComeBack

Мой ответ "Я учусь за бугром" не принят. Не настаиваю, на том, что нужно добавлять слова, которые можно причислить к жаргонизмам, но для современной разговорной речи это достаточно популярное устойчивое выражение.

June 19, 2016

Notia41289

Не сказала бы, что оно очень уж популярное. В каких-то определённых кругах, возможно. И к тому же, когда человек говорит "за бугром", это скорей всего означает неприязнь к загранице.

August 9, 2016

Goainwo

Совсем другой смысловой оттенок, поэтому нужно искать такой же аналог слов в английском языке, которые так же пренебрежительно или даже отрицательно будут называть те места, что являются заграницей. Если прямого аналога такого пренебрежения нет, то это нужно как-то расписать, вроде "damn abroad" или "fu***ng abroad" или как-то мягче, не знаю даже.

June 2, 2018

IIts1

По поводу "слитно-раздельно"... если есть слово "зарубежье", "заграница", то по моему и в нашем случае надо писать "зарубежом" или "заграницей" а не раздельно...

March 3, 2015

Shady_arc

Если есть слово "подоконник", это не значит, что нужно писать "подокном". В любом случае, есть однозначные рекомендации словарей. Вы можете писать как угодно,— в жизни — но у нас будут приниматься только варианты, соотвествующие современной орфографии и сложившейся практике.

March 3, 2015

Adygha

"заграницей" в Русском Языке пишется слитно!!!

January 5, 2015

Shady_arc

Последние пятьдесят лет оно точно пишется раздельно.

January 5, 2015

Adygha

пишется и так, и так, но в данном случае правильнее слитно!

January 5, 2015

Shady_arc

Вместе пишется слово «заграница». Например, «У нас сложные отношения с заграницей». За более подробной информацией рекомендую обратиться к словарям.

January 5, 2015

smelkk

Как будет я изучаю зарубежье

September 16, 2015

Elengar17

Наверное "I explore the abroad.", но вообще странное предложение как и на русском, так и на английском.

November 20, 2015

sergey2000th

Нет, раздельно: "за границей". Советую почитать здесь: http://www.lexicon555.com/may07/diffword.htm

April 1, 2016

Adygha

спасибо, я уже разобрался) но постараюсь почитать статью)

August 18, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.