"I study abroad."

Перевод:Я учусь за рубежом.

March 4, 2014

14 комментариев


Aleksandr954417

Объясните, почему нет предлога, например: "I study at abroad"? Как носитель русского, очень хочу его сюда запихать, и не вижу причин, почему этого не сделать, есть же "I work at home"


Shady_arc

По той же причине, почему в русском нет предлога в предложении «Я дома». Слово abroad уже означает «за границей».

В английском есть ряд слов, начинающихся с a-, обозначающих различные состояния: asleep,alive, afraid, alone, afloat, awake, abroad, ashore, alert, alike, aware (unaware), ashamed. Они, кстати, не используются при существительном (можно сказать, "Эта кошка жива", This cat is alive, но "живая кошка" будет "a living cat")


Hrdc2

Вопрос. А чисто исторически, этимологически это часом не знакомый нам актикль "а", который попросту стал писаться слитно???


Shady_arc

Нет, это a происходит от on. Вот здесь есть примерны того, как оно встраивается в слова: afloat, ashore, nowadays и т.п.


elDino87

Только у меня ссылка не работает?


RadikKadus

Перевод "Я обучаюсь за рубежом" здесь допустим?


Shady_arc

Конечно. Добавил.

В смысле значений, тут надо различать такие случаи:

  • "учить" в смысле "давать здания, учить ученика". Это teach.
  • "учить (учиться)" в смысле что-то узнавать, "выучивать самому", учиться новому навыку или знанию. Это learn. Глагол также используется в значении "узнавать" о чём-то ("I learnt that he betrayed us"- "Я узнал, что он нас предал").
  • "учить (учиться)" в смысле "учиться, заниматься". Сидеть с книжками. В более, что ли, формальном, школьно/университетском смысле. Это study

Так вот, "обучаться" где-то это to study. "Изучать" какой-то язык, явление, процесс - тоже to study.


w1MH6

Почему не принят ответ "Я учусь за границей"?


Nick961647

Почему нельзя за границей


DmitryAb

Если вместо study использовать learn, это будет ошибкой?


Kurt6794

почему нет am после "i"?


76vb1

потому что c am это было бы масло масляное. am - быть, study - учиться/учусь Я быть учусь? Или чтобы ярче выразить - "Я быть учить английский?" 2 глагола подряд ни к чему, поэтому и нет.


[отключённый пользователь]

    I study abroad too!

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.