"Istudyabroad."

Перевод:Я учусь за рубежом.

4 года назад

10 комментариев


RadikKadus

Перевод "Я обучаюсь за рубежом" здесь допустим?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно. Добавил.

В смысле значений, тут надо различать такие случаи:

  • "учить" в смысле "давать здания, учить ученика". Это teach.
  • "учить (учиться)" в смысле что-то узнавать, "выучивать самому", учиться новому навыку или знанию. Это learn. Глагол также используется в значении "узнавать" о чём-то ("I learnt that he betrayed us"- "Я узнал, что он нас предал").
  • "учить (учиться)" в смысле "учиться, заниматься". Сидеть с книжками. В более, что ли, формальном, школьно/университетском смысле. Это study

Так вот, "обучаться" где-то это to study. "Изучать" какой-то язык, явление, процесс - тоже to study.

4 года назад

Aleksandr954417

Объясните, почему нет предлога, например: "I study at abroad"? Как носитель русского, очень хочу его сюда запихать, и не вижу причин, почему этого не сделать, есть же "I work at home"

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По той же причине, почему в русском нет предлога в предложении «Я дома». Слово abroad уже означает «за границей».

В английском есть ряд слов, начинающихся с a-, обозначающих различные состояния: asleep,alive, afraid, alone, afloat, awake, abroad, ashore, alert, alike, aware (unaware), ashamed. Они, кстати, не используются при существительном (можно сказать, "Эта кошка жива", This cat is alive, но "живая кошка" будет "a living cat")

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

Вопрос. А чисто исторически, этимологически это часом не знакомый нам актикль "а", который попросту стал писаться слитно???

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, это a происходит от on. Вот здесь есть примерны того, как оно встраивается в слова: afloat, ashore, nowadays и т.п.

2 года назад

Kurt6794

почему нет am после "i"?

1 год назад

76vb1

потому что c am это было бы масло масляное. am - быть, study - учиться/учусь Я быть учусь? Или чтобы ярче выразить - "Я быть учить английский?" 2 глагола подряд ни к чему, поэтому и нет.

1 год назад

zhaccount

I study abroad too!

2 недели назад

w1MH6

Почему не принят ответ "Я учусь за границей"?

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.