"Yesterday we did not drink wine."

Перевод:Вчера мы не пили вино.

March 4, 2014

12 комментариев


DariaInnfi

Можно вопрос? А это важно, где стоит "yesterday" в английском предложении? (вроде в конце должно быть?)

December 4, 2015

Nadilisa

Я думаю можно и так и так.

March 16, 2018

EifZ4

Прочему "пили", а не "выпили"? Как тогда " выпили вино"?

May 26, 2018

DenVal-Mar

Странно почему впш вопрос без ответа. Наверное никто не знает.☺

December 21, 2018

Sma1lkick

они из контекста понимают выпили или пили.

May 10, 2019

7aJ53

сказочный язык. отдельная фраза вообще не может быть ни записана ни понята. не представляю,как они цитаты пишут с таким подходом

June 11, 2019

WinnerofEnglish

а почему перед wine не поставили артикль?

July 16, 2017

DariaInnfi

потому что вино - это неисчисляемое существительное (это нельзя сосчитать). http://englishfull.ru/grammatika/ischislyaemye-i-neischislyaemye.html

July 16, 2017

Zaur007

Так почему не drinkS ?

July 16, 2017

DariaInnfi

drinks - это для she, he, it в настоящем времени.

July 16, 2017

Illusion_Life

Я бы написал так: Yesterday we are not drank wine.

Так можно? У меня пока что нет понимания, как это работает :D Did - признак прошедшего времени? Неправильный глагол? То есть можно, сохраняя инфинитив, использовать did для указания прошедшего времени (завершенного действия)?

December 9, 2017

DariaInnfi

Нет, так нельзя.) В отрицании нужно, сохраняя инфинитив, использовать did для указания прошедшего времени.

December 11, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.