1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The road goes towards the sq…

"The road goes towards the square."

Перевод:Эта дорога идёт к этой площади.

March 4, 2014

23 комментария


alexandr_slv

Подскажите почему имеено нужно towards , а не просто to, после глагола?

November 8, 2014

QurtQurt

"Towards/Toward" emphasizes the direction. "To" emphasizes the destination. "Toward" is American English.

July 9, 2018

sOI36

Ну вот опять красная полоса заслонила мой вариант ответа - как сравнить, как найти свои ошибки?! Это появилось в новой версии, раньше такого не было(

December 7, 2018

rom1113234

Эта дорога идет в направлении этой площади

Засчитано как НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ

March 4, 2014

Shady_arc

Ага, добавил.

March 4, 2014

rom1113234

хорошо)

March 5, 2014

MaksimLesn

Дорога идет "до" площади нельзя ?

May 13, 2014

Shady_arc

здесь указано, в каком направлении ведёт дорога ("к площади", "в сторону площади"), а не где она заканчивается. Она ведь может сворачивать или продолжаться и за площадью. Просто конкретно здесь дорога в ту сторону идёт к площади. :)

May 13, 2014

MaksimLesn

Спасибо

May 14, 2014

Next707

"Эта дорога следует к площади." Почему так нельзя?

August 21, 2014

prosto_max

Потому что не по-русски )

September 1, 2014

aselita

Дорога идет?!?!

March 8, 2015

WzM72

Как видите дорога идет и в русском и английском языках:) что здесь удивляет?

August 20, 2019

Akulen

Дорога идёт в сторону площади, разве так нельзя перевести? Никаких уточнений в виде this или that нету, просто артикль

August 12, 2014

Leeroy2608

Она озвучивает непонятно. То ли the square, то ли this square. Черт ее поймет!

February 13, 2015

Dust_

В этом приложении не советуется учить произношение и понимание речи говорящего.

June 30, 2016

Fu28

Эта дорога следует к этой лощади! - не принимает

June 18, 2018

WzM72

Я вообще не улавливаю произношения слова towards и не могу его произнести правильно:)

August 20, 2019

norse80

"дорога ведущая к площади" почему не подходит?

June 5, 2015

Shady_arc

По ряду причин. Почему вы выбрали "ведущая" вместо "ведёт"?

June 5, 2015

norse80

Наверное просто по смыслу "Дорога - ведущая на ......." "дорога ведет на ........ " смысл одинаковый.

June 5, 2015

WzM72

Но здесь нет слова "ведущая" в этом предложении, нет деепричастия или причастия. Я их все время путаю:)

August 20, 2019

zmirk

"Это — дорога к этому скверу?" — считаю верным ответом. На русском так говорят)

December 2, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.