1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The road goes towards the sq…

"The road goes towards the square."

Перевод:Эта дорога идёт к этой площади.

March 4, 2014

18 комментариев


alexandr_slv

Подскажите почему имеено нужно towards , а не просто to, после глагола?


sOI36

Ну вот опять красная полоса заслонила мой вариант ответа - как сравнить, как найти свои ошибки?! Это появилось в новой версии, раньше такого не было(


rom1113234

Эта дорога идет в направлении этой площади

Засчитано как НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ


Shady_arc

Ага, добавил.


MaksimLesn

Дорога идет "до" площади нельзя ?


Shady_arc

здесь указано, в каком направлении ведёт дорога ("к площади", "в сторону площади"), а не где она заканчивается. Она ведь может сворачивать или продолжаться и за площадью. Просто конкретно здесь дорога в ту сторону идёт к площади. :)


m1cr0m0nk3y

"Эта дорога следует к площади." Почему так нельзя?


prosto_max

Потому что не по-русски )


aselita

Дорога идет?!?!


WzM72

Как видите дорога идет и в русском и английском языках:) что здесь удивляет?


Akulen

Дорога идёт в сторону площади, разве так нельзя перевести? Никаких уточнений в виде this или that нету, просто артикль


Leeroy2608

Она озвучивает непонятно. То ли the square, то ли this square. Черт ее поймет!


Dust_

В этом приложении не советуется учить произношение и понимание речи говорящего.


Fu28

Эта дорога следует к этой лощади! - не принимает


WzM72

Я вообще не улавливаю произношения слова towards и не могу его произнести правильно:)


zimbambuca

я только начал говорить, а дуо закрасило последнее слово, типа я его уже произнес, потом серединку.... Как то странно работает.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.