1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He appears in the book."

"He appears in the book."

Перевод:Он появляется в книге.

March 4, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

PoisonVR

Зачем здесь артикль the, если перевод звучит как "появляется в книге", а не " появляется в ЭТОЙ книге"?

July 30, 2017

Asteriana

Артикль the в общем и целом переводу не подлежит, это просто указатель в английской речи на то, что речь идет не об абстрактном объекте, а о конкретном - о котором знают собеседники. В русском слово "это" имеет похожий к the смысл, но все же имеет более сильную смысловую нагрузку, поэтому не нужно везде переводить the, только там, где подобное уточнение необходимо для понимания текста.

August 29, 2018

AevisEmpla

ВЕЗДЕ до этого the переводился как "этот" и т. д., а тут вдруг перестал. Дуолинго такой дуолинго.

December 10, 2018

Andrewfrog

А почему "появился" не верно?

June 19, 2017

NutXor

Должно быть настоящее время, а не прошлое

August 25, 2018

Asteriana

Потому что в задание настоящее время (что делает?) - появляется, а не прошедшее (что сделал?) - появился

August 29, 2018

Elana723939

О, первое предложение которое я тут увидела где the не переведено как "это"

November 6, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.