1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем зелёный рис."

"Я ем зелёный рис."

Перевод:I eat green rice.

March 4, 2014

19 комментариев


2xvB

Почему рис зелёный?


maxim332

а это вкусно?


O4212

Не успел созреть !


nesher1988

I eat a green rice. Думал разобрался с артиклями... Поясните ошибку пожалуйста.


Shady_arc
Mod

Рис неисчисляемое существительное - как вода, пиво, сок, масло, хлеб, мясо и т.п.


nesher1988

Точно же!!! Просто не привык ещё, в русском даже не задумываешься об "исчисляемости" существительных =))


Shady_arc
Mod

Все аналогии с русским достаточно условны. Языки всё-таки разные. Но так легче понять - мы же едим "рис, хлеб, мясо", а не "пару рисов, хлеба и немножко мяс"


anto.alice

Зелёный рис? Что, простите?


Shady_arc
Mod

Вы удивитесь, но... погуглите. ;)


YanaAnufrieva

А почему цвет не является определеним к существительному, и нельзя употребить the?


Nopinopa

Цвет просто его описывает, это не делает зеленый рис ВОН ТЕМ зеленом рисом, который я ем.


RomanMKL

А почему не пишется I am?


[отключённый пользователь]

    вы можете сказать либо i am eating либо i eat


Serjiny

    Я написал i eat is green rice в чем ошибка? Почему is не надо ставить?


Larisa_L

    а зачем?


Serjiny

    Во всех других случаях is ставилось, я не понимаю почему в данном случае не надо?


Larisa_L

    Ну так там были другие предложения. Например Она - женщина. She is a woman. То есть дословно Она есть женщина (является женщиной)..

    А здесь глагол eat Я ем зелёные яблоки, так зачем же тут глагол "быть, являться".

    Есть настоящее длительное время, в котором этот глагол вспомогательный, но тогда будет I am eating apples. Дословно, Я являюсь кушающим яблоки.

    Ну и да, если уж Я, то как вообще может быть is?

    Почитайте заметку к самому первому навыку: https://www.duolingo.com/comment/7552675


2Gyn3

    Не открывается ссылка.

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.