"Я ем зелёный рис."

Перевод:I eat green rice.

March 4, 2014

22 комментария


2xvB

Почему рис зелёный?

September 14, 2014

Larisa_L

December 29, 2015

maxim332

а это вкусно?

December 20, 2018

O4212

Не успел созреть !

January 29, 2019

nesher1988

I eat a green rice. Думал разобрался с артиклями... Поясните ошибку пожалуйста.

March 4, 2014

Shady_arc

Рис неисчисляемое существительное - как вода, пиво, сок, масло, хлеб, мясо и т.п.

March 4, 2014

nesher1988

Точно же!!! Просто не привык ещё, в русском даже не задумываешься об "исчисляемости" существительных =))

March 4, 2014

Shady_arc

Все аналогии с русским достаточно условны. Языки всё-таки разные. Но так легче понять - мы же едим "рис, хлеб, мясо", а не "пару рисов, хлеба и немножко мяс"

March 4, 2014

anto.alice

Зелёный рис? Что, простите?

September 28, 2014

Shady_arc

Вы удивитесь, но... погуглите. ;)

September 28, 2014

YanaAnufrieva

А почему цвет не является определеним к существительному, и нельзя употребить the?

June 13, 2014

Nopinopa

Цвет просто его описывает, это не делает зеленый рис ВОН ТЕМ зеленом рисом, который я ем.

July 3, 2014

RomanMKL

А почему не пишется I am?

March 2, 2018

zhaccount

вы можете сказать либо i am eating либо i eat

July 24, 2018

Serjiny

Я написал i eat is green rice в чем ошибка? Почему is не надо ставить?

December 16, 2016

Larisa_L

а зачем?

December 16, 2016

Serjiny

Во всех других случаях is ставилось, я не понимаю почему в данном случае не надо?

December 16, 2016

Larisa_L

Ну так там были другие предложения. Например Она - женщина. She is a woman. То есть дословно Она есть женщина (является женщиной)..

А здесь глагол eat Я ем зелёные яблоки, так зачем же тут глагол "быть, являться".

Есть настоящее длительное время, в котором этот глагол вспомогательный, но тогда будет I am eating apples. Дословно, Я являюсь кушающим яблоки.

Ну и да, если уж Я, то как вообще может быть is?

Почитайте заметку к самому первому навыку: https://www.duolingo.com/comment/7552675

December 16, 2016

uvyI9

i eat rice is green . не верно?

December 10, 2017

zhaccount

is это to be в форме для третьего лица. to be переводится быть. в английском всегда должен быть глагол. to be это вспомогательный глагол который используется когда нет основного глагола как eat. зачем вам он у вас уже есть глагол!

July 24, 2018

Tacos98

У тебя выходит "я ем рис (есть) зелёный". Просто I eat green rice.

December 18, 2017

malek_adel

Видимо, имелось ввиду: "Я ем рис являющийся зеленым"))

December 5, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.