"Aspider"

Перевод:Паук

4 года назад

22 комментария


Anna-Mariya31

До меня только что дошло, кто такой спайдермен)

3 года назад

Valeria16072004

Если не секрет правильно Паук или паук?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

заглавность букв при оценке ответов не учитывается

4 года назад

hompoh

А зачем тогда они?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Зачем в языке заглавные буквы? Чтобы читать легче было, для выделения важной информации, для обозначения имён собственных. В немецком - для всех существительных, в иврите вообще нет заглавных букв, зато есть конечные.

2 года назад

Kkostya06

получается спайдер мен это человек паук да?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

2 года назад

P7Uy

Пачиму низя паучёк?:(

10 месяцев назад

darknoname

В английском языке нет слова "ПАУЧЁК"а есть слово паук поэтому и нельзя!))

9 месяцев назад

Pselev
Pselev

Слово паучёк есть - spidy.

7 месяцев назад

Konstantin697043

Почему в этом разделе использовали "паук" и "краб"? Почему не комар, муха и рыба, они чаще упоминаются в речи?

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

https://goo.gl/GTwYFb

паук получается используется чаще комара, а рыба в курсе и так есть, а вот про краба не знаю

5 месяцев назад

tle71

Посему выходит ошибка, когда все верно

1 год назад

Vilena108907

почему паук считается за не правильный ответ?

8 месяцев назад

Yulia117591

До меня только потом дошло что надо писать по-английски а потом за правильный ответ тебе скажут перевод

8 месяцев назад

Dasha615604

Хех.. Если честно, было не понятоо

1 год назад

O9vG

Как тогда написать «это паук»?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это паук. а иными словам Это есть паук - It is a spider.

4 года назад

Tanya190398

Здравствуйте, а почему a spider man - человек паук а не, a man spider ? от чего это зависит?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

От особенностей языка :)))

В русском мы в подобных сочетаниях, видимо, выносим на первое место преобладающей элемент. Видимо, он в первую очередь всё-таки человек, а потому уже паук.

В английском просто использована очень типичная конструкция из двух существительных подряд, где первое существительное становится характеристикой второго, например:

a pocket - карман
a watch - часы
a pocket watch - карманные часы

an apple - яблоко
a pie - пирог
an apple pie - яблочный пирог

То есть spider man можно было бы понимать как паучиный человек. То есть опять же, он в первую очередь человек, но обладает качествами паука. А не наоборот.

1 год назад

Tanya190398

Спасибо большое, поняла:)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кстати, Spider-Man - это имя собственное, так что без артикля. Но если бы было много человеков-пауков, то было бы с артиклями.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.