"Una naranja"

Перевод:Апельсин

1 год назад

13 комментариев


lanatommo

Мне кажется, или naranja звучит, как нарамха?

1 год назад

EkaterinaL633134

Нет, naranja произносится так [наранха]

10 месяцев назад

Iam964419

Нужна транскрипция,чтоли))

1 год назад

ElenaKogan

Не могу продвинуться в урокн, из-за ошибки в программе. Она исправляет слово апельсин на апельсин и повторяет это бесконечно

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Какой у вас тип задания в этом упражнении? Перевод? Восприятие на слух? Если возможно, делайте скриншот в таких случаях.

1 год назад

Egor574956

Чувствительность к регистру первой буквы "Апельсин"- правильно, "апельсин"- неправильно

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Какой у вас тип задания в этом упражнении? Перевод? Восприятие на слух? Если возможно, пожалуйста, делайте скриншот в таких случаях.

1 год назад

Egor574956

Упражнение было на перевод. При повторном прохождении повторить ошибку не удалось. Точно такая же ситуация была с переводом "la carne". При возникновении ошибок буду делать скриншоты в будущем. Спасибо.

1 год назад

crueldrummer

Не принимает Апельсин. Задание - ввести русский перевод на озвученные слово

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Насколько мне известно, в программе нет таких заданий. Озвученное слово нужно просто написать по-испански, а не писать перевод.

1 год назад

4STS2

Почему una, а не uno?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Слово naranja женского рода, поэтому с ним используется артикль женского рода una.

Навык "Основы":
comment/14117348

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Добавлю: если бы вдруг существительное было мужского рода, то было бы un, а не uno.

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.