"Il est bien dans sa peau."

Перевод:Ему хорошо.

February 9, 2017

7 комментариев


Stilsla

Как до этого можно было додуматься?

February 9, 2017

Lyuda890327

Зачем редко употребляющиеся выражения или сложные идиомы для начинающих? Урок посвящен медицине, а в примере кожа употребляется в переносном смысле

February 11, 2018

Nadin903705

Живу год во Франции, никогда такого не слышала!

November 19, 2017

Tao154997

Может быть, это - редкая идиома? А Вы спроситЕ у французов! у кого есть богатый выразительный язык.

December 16, 2017

nadia35882

Это устойчивое выражение?

March 9, 2017

mikha217864

Etre dans la peau de qn. Побывать в чьей-либо шкуре. Ему хорошо в своей шкуре.

May 4, 2018

Tamara760504

А при чем тут кожа?

December 31, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.