1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il est bien dans sa peau."

"Il est bien dans sa peau."

Перевод:Ему хорошо.

February 9, 2017

8 комментариев


Stilsla

Как до этого можно было додуматься?


Lyuda890327

Зачем редко употребляющиеся выражения или сложные идиомы для начинающих? Урок посвящен медицине, а в примере кожа употребляется в переносном смысле


mikha217864

Etre dans la peau de qn. Побывать в чьей-либо шкуре. Ему хорошо в своей шкуре.


Nadin903705

Живу год во Франции, никогда такого не слышала!


Tao154997

Может быть, это - редкая идиома? А Вы спроситЕ у французов! у кого есть богатый выразительный язык.


nadia35882

Это устойчивое выражение?


uXJH9

Супер перевод


Tamara760504

А при чем тут кожа?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.