"Мы едим макароны."

Перевод:We eat pasta.

March 4, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

SvetlanaRe

Почему нельзя написать spaghetti? Вообще некорректное задание с той точки зрения, что блюдо макароны характерно только для России. Паста это уже другое блюдо, в котором макароны лишь один из ингредиентов. Так что перевести макароны однозначно как pasta нельзя. Разрешите тогда уж вариации в переводе.

March 26, 2014

MrsOldfag

Macaroni как вариант перевода рассматриваете?

October 10, 2014

SvitlanaSoldatko

опять же проблема с артиклем.....как тут разобраться, ставить или нет...тут же не известно о каких макаронах идет речь....

March 4, 2014

Shady_arc

Как правило, когда мы говорим, что едим что-то, то имеем в виду просто тип еды, а не конкретного представителя. Так что независимо от принимаемых вариантов (в курсе когда есть разночтения, допустимы варианты) — типичнее всего

  • ставить артикль a/an с исчисляемыми существительными: I eat an apple, She eats a plate of pasta
  • не ставить ничего с неисчисляемыми и множественным числом: The cat eats meat, We eat apples.
March 4, 2014

JaQ85

Когда пишется eat, а когда eats?

November 23, 2016

Louise09_09

Eats пишется, когда идёт речь о третьем лице (HE eats pasta/ ОН ест пасту)

January 28, 2018

vasukovski

почему не ставится s в словах еда или макароны

July 30, 2015

Shady_arc

Если вы про окончание множественного числа, то его там нет — это слова в единственном числею

July 31, 2015

Dashulikma

Почему нельзя перевести просто makaroni ил как нибудь по другому? Паста это уже вид блюда и мы не можем переводить так.

November 2, 2016

.B9a3

Бесит то что маленькую ошибку нельзя исправить

November 11, 2015

UinGugl

Это для вас она "маленькая". А для меня она - непоправимая :))

April 15, 2016

Polina797355

Почему "We eat", а не "We eats"?

July 13, 2017

92t73

ивопще это надо писать так We eat пасту я просто забыла как ето по английскому

August 5, 2019

Temur124

Бесит что одинаковые предложения идут подряд, только в разных переводах, то с русского на английский, то наоборот, с английского на русский. Я не против такого, но сделайте, чтобы они не подряд шли.

September 18, 2019

pUPe336087

Почему нельзя написать spaghetti?

July 28, 2017

IDIW12

Я ничего не понимаю

July 23, 2018

Qasder2

Duolingo лучше намного чем Lingualeo

January 15, 2019

v0lk1

А разве не we HAVE pasta?

October 31, 2014

IvanDrygin

Тогда перевод будет: У нас есть макароны

November 4, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.