Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Está bien, vamos a continuar."

Перевод:Хорошо, продолжим.

1 год назад

4 комментария


c7S7
c7S7

Почему не принимает “хорошо продолжаем"

5 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что тут использовано время futuro próximo - ближайшее будущее ( ir+ a+infinitivo). А Ваш вариант "продолжаем" относится к настоящему времени.

5 месяцев назад

RusHairu
RusHairu

Почему не так : хорошо вместе продолжим

7 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что здесь нет слова juntos = "вместе"

5 месяцев назад