"Estábien,vamosacontinuar."

Перевод:Хорошо, продолжим.

1 год назад

4 комментария


c7S7
c7S7

Почему не принимает “хорошо продолжаем"

7 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что тут использовано время futuro próximo - ближайшее будущее ( ir+ a+infinitivo). А Ваш вариант "продолжаем" относится к настоящему времени.

7 месяцев назад

RusHairu
RusHairu

Почему не так : хорошо вместе продолжим

9 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что здесь нет слова juntos = "вместе"

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.