"Está bien, vamos a continuar."

Перевод:Хорошо, продолжим.

February 9, 2017

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Miguel838111

Я бы это перевел, давайте продолжим.


SSS541305

Вы не перевели "Está bien,"...


doc_i

почему не принимает "это хорошо, мы продолжим"?


Alyona_G1

Почему не подходит: это хорошо, давайте продолжим?


Eversyt1

Потому что смысл конечно такой-же, но "давайте" тут нет.


c7S7

Почему не принимает “хорошо продолжаем"


Daradrozd
Mod

Потому что тут использован глагольный перифраз (иногда его именуют временем futuro próximo - ближайшее будущее)
ir+a+infinitivo

речь о событиях в более р менее ближайшем будущем.

А Ваш вариант "продолжаем" относится к настоящему времени.


st_Miguel_st

В слове "продолжим" ощущается явный императив. И я бы его перевёл как "continuemos". Можно так?


HartzHandia

Да, можно. Только при обратном переводе, само собой. Здесь перевод на русский.


Arisha2111

Почему не: Очень хорошо, давайте продолжим.


HartzHandia

Нет эквивалента слова «очень».

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.