"Он работает день и ночь."

Перевод:He works night and day.

March 4, 2014

8 комментариев


rB86

Возможно глупый вопрос... но я написала he works a day and night. Почему не нужен артикль a?

January 30, 2015

Shady_arc

Потому что в выражении day and night / night and day он не нужен.

January 30, 2015

5hAu

Why I can't use " he's working..."

March 4, 2014

Shady_arc

Очевидно, здесь идёт речь о регулярном действии.

March 4, 2014

paxbeach

Это крайне не очевидно. Например, я использую данное выражение в русском языке, чаще подразумевая регулярное действие. И у меня вопрос тот же, что и у первого студента.

May 13, 2014

Shady_arc

если вы подразумеваете регулярное действие, то в чём проблема?

May 13, 2014

Nikita_Knyzhov

Почему после he не нужен is?

December 29, 2014

pale_moon

Потому что есть глагол "works".

January 17, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.