1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он работает день и ночь."

"Он работает день и ночь."

Перевод:He works night and day.

March 4, 2014

8 комментариев


rB86

Возможно глупый вопрос... но я написала he works a day and night. Почему не нужен артикль a?


Shady_arc

Потому что в выражении day and night / night and day он не нужен.


5hAu

Why I can't use " he's working..."


Shady_arc

Очевидно, здесь идёт речь о регулярном действии.


paxbeach

Это крайне не очевидно. Например, я использую данное выражение в русском языке, чаще подразумевая регулярное действие. И у меня вопрос тот же, что и у первого студента.


Shady_arc

если вы подразумеваете регулярное действие, то в чём проблема?


Nikita_Knyzhov

Почему после he не нужен is?


pale_moon

Потому что есть глагол "works".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.