"Shehaslivedthereforsevenyears."

Перевод:Она прожила там семь лет.

4 года назад

19 комментариев


.Hack

Меня интересует почему «for»?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Типичный способ указания на длительность действия — того, что действие совершалось в течение указанного времени (час, две недели, месяц, три года, десять лет)

4 года назад

.Hack

Правильно ли я понимаю, что это типичный способ, но не обязательный? Или все же это обязательно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Обязательно. Просто, как и в любом другом языке, существуют многочисленные способы говорить о месте, времени, желаниях и т.п. Однако же, подобно тому, как в русском чаще всего говорят «Я здесь живу уже десять лет», в английском наиболее прямолинейный и очевидный вариант — "I have lived (have been living) here for ten years".

Тот же предлог "for" используется в случае, если имеется в виду ограниченный промежуток времени, после которого всё вернётся как было ("I'm going to leave you for an hour or two"="Я покину тебя на час-два")

4 года назад

.Hack

Спасибо огромное за толковое разъяснение

4 года назад

AlexKoso

Мне казалось что здесь как нельзя кстати подходит время которое длительное :) has been которое. Понимаю что не дошли еще до него, но вообще подходит? Ответьте, местные друиды

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Подходит. Для рядя глаголов типа live/work/teach возможны варианты.

4 года назад

Yahuba
Yahuba

Я написал она жила здесь,а правильно там в чем разница?

2 года назад

Vekkappa

Здесь - это here.

1 год назад

Dina879644

"Уже" почему нельзя ставить

1 год назад

mosfet07

А "прожила там" разве не натуральное прошедшее время? Вроде как подразумевается, что она там какое-то время жила и больше не живёт, т.е. уже закончившееся событие.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вроде не подразумевается. В любом случае, для длительных промежутков времени используется Present Perfect Continuous ("has been living there"), и, для глаголов, не имеющих длительного значения — Present Perfect (I have wanted to move to another town).

Глаголы live,teach., work не относятся к таким, но вот только англоязычные всё равно их часто используют в Present Perfect для длительного значения.


Если речь идёт о закончившемся до какого-то момента длительном промежутке, тогда Past Perfect Continuous.

4 года назад

DmitriiBel

Так в момент разговора она все еще живет там или нет? Насколько я понимаю, she has lived нужно скорей перевести как "она живет там (вот уже) семь лет"? а "она прожила" имеет характер действия, которое уже завершилось в прошлом: "(к 1831 году) Пушкин прожил там 7 лет" - т.е. past perfect (ну или "я проработал в авиации 2 года" - past.P. т.е. сейчас не работаю, "я работаю в авиации (уже) 2 года" - present.P. т.е. и сейчас работаю). Вообщем, мне кажется, в этом задании в русском переводе должно быть "живет", а не "прожила", разве нет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Возможны обе интерпретации:

  • Она живёт там 7 лет (до сих пор там) = уже 7 лет она "живёт здесь"
  • Она прожила там 7 лет (а тут 2 года, а во Франции 5 лет/ прожила и поэтому хорошо знает наши места) = в прошлом точно имело место событие "жила тут 7 лет"
4 года назад

Papooas

Почему тогда вариант "Она живёт там 7 лет" до сих пор не воспринимается как правильный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я же не проверял, что там принимается. Теперь добавил.

4 года назад

Dina879644

Она жила там уже семь лет.Прчему нет

1 год назад

lex817549

можно без for?

2 месяца назад

lex817549

в чем коряаость или неправильность без for?

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.