"У нас есть красивые дети."

Перевод:We have beautiful children.

March 4, 2014

13 комментариев


PushkarevaElena

А почему совсем без артикля? Потому что множественное число?

March 4, 2014

Shady_arc

Во множественном числе можно использовать the, но в данном случае уже по виду предложения это не имеет смысла — речь же не идёт о заранее известных слушателям детях.

March 5, 2014

Michail47

Но ведь речь-то идет не о каких-то детях "вообще", а о конкретных "наших" детях. Так почему же без "the"?

April 3, 2014

Shady_arc

В правой части предложения дети вовсе не "наши", а красивые. Например, в предложении "Моя мама — программист" программист это не твой программист, а просто программист (род деятельности). Твоя — мама.

Точно так же можно быть чьими-то детьми и при этом в целом относиться к "красивым детям", что и утверждается в предложении. "The beautiful children" употреблялось бы, если бы это были единственные красивые дети, либо слушатель уже знал о существовании группы красивых детей (которые, как оказалось — все ваши). Речь идёт об определённости в плане передачи информации.

April 3, 2014

mV46

Это взрыв мозга. Страшно подумать что у носителей языка в разговорной речи это действительно держится в голове

March 30, 2015

Shady_arc

В разговорной речи люди следуют шаблонам. We have apples, We have eyes, We have a cat, We have children, We have beautiful children.

Почему-то среди новичков достаточно частая ошибка считать прилагательное признаком "определённости". Хотя, казалось бы — что «кошка», что «рыжая кошка», что «большая красивая рыжая кошка»... Не сильно-то большое уточнение для слушателя.

March 30, 2015

Michail47

Спасибо.

April 3, 2014

ErsinTungatar

We have got beautiful children Можно так сказать?

February 19, 2015

relmula

У нас есть красивые дети, а есть и некрасивые. Это подразумевалось написанным словом "есть"?

January 18, 2015

IhfkjHkjhwh

We have are beautiful children? Здесь множественное число, значит are. Почему ошибка?

February 10, 2015

Shady_arc

Здесь не нужен глагол "быть".

February 10, 2015

Reign69

Подскажите пожалуйста где можно детальнее ознакомится с артиклями? Или в каких уроках потренеровать?

April 19, 2015

Shady_arc

Познакомиться — в любой статье, а тренировать лучше на самых первых уроках, где простые предложения однотипной структуры ("Я мальчик", "У меня есть кот", "Собака пьёт сок" и т.п.). Например, Основы, Основы 2, Животные.

April 19, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.