Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот сахар в кофе."

Перевод:The sugar is in the coffee.

4 года назад

8 комментариев


Musya81

Почему тут нужен артикль the?

4 года назад

Projectionics

И почему is используется

4 года назад

Ilya_K.

Сказуемое

4 года назад

Ango11

Зачем тут IS THE coffe объясните!

4 года назад

111George

Is =глагол - обязателен в предложении. The – кофе неисчисляемое - «a» не подходит, поэтому поставили the полагая, что этот сахар определённо для этого кофе, который стоит на столе, а не для супа. Если неправильно ответил, поправят знатоки, потом, если захотят.

4 года назад

Musya81

Перед кофе?

4 года назад

aFedorovich

да, почему is ?

4 года назад

111George

Is =глагол, глагол обязателен в предложении. После He, She и It глагол «to be» пишется в форме Is. Сахар = это = It

4 года назад