"La tortue est un animal lent."

Перевод:Черепаха - медленное животное.

February 10, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


niki294473

черепаха-медлительное животное


niki294473

упорство в нежелании исправлять ошибку достойно лучшего применения


solo56

Насколько я помню, читала где то что несмотря на то что прилагательные во французском ставятся после существительного, в русском переводе надо ставить перед. Вроде бы так в Duolingo запрограммировано. Поправьте если я что то перепутала в части программы


DimitryStanko

медленное... Они плавают быстрее гепарда. Да и многих рыб...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.