1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La tortue est un animal lent…

"La tortue est un animal lent."

Перевод:Черепаха - медленное животное.

February 10, 2017

5 комментариев


niki294473

черепаха-медлительное животное


niki294473

упорство в нежелании исправлять ошибку достойно лучшего применения


solo56

Насколько я помню, читала где то что несмотря на то что прилагательные во французском ставятся после существительного, в русском переводе надо ставить перед. Вроде бы так в Duolingo запрограммировано. Поправьте если я что то перепутала в части программы


anna.dupre

Здесь можно и так, и так. Положение прилагательного имеет значение во фразах типа "Яблоко - красное".

Все варианты добавлены, с полгода назад. Просто никто из написавших не удосужился зайти в обсуждение ещё раз и указать это или хотя бы удалить своё назидательное сообщение.


DimitryStanko

медленное... Они плавают быстрее гепарда. Да и многих рыб...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.