Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi hijo está enfermo."

Перевод:Мой сын болен.

0
1 год назад

5 комментариев


FREDL21

Более правильный перевод - "Мой сын больной"

1
Ответить1 год назад

lvL53
lvL53

"hijo" значит и сын, и ребенок. Почему не засчитывается перевод "Мой ребенок болен"?

1
Ответить9 месяцев назад

xmtp
xmtp

Неважно, и так, и так правильно

0
Ответить1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

Возможен ли вариант фразы "Mi hijo es enfermo" например, в случае врождённой болезни?

0
Ответить3 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Это имеет другой смысл. Mi hijo ES enfermo значит, что он такой, он ненормальный.

1
Ответить3 дня назад