"Es mi cumpleaños."

Перевод:Это мой день рождения.

February 10, 2017

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ih.toshy

На нормальной скорости, в начале фразы тётя что то не то произносит. Что то похожее на Es u mi ...


v.ivanov

А из чего «кумплеаньос» состоит?


kirula

Из глагола cumplir - выполнять, исполнять и существительного años - годы.
Hoy él cumple 20 años. - Сегодня ему исполняется 20 лет.


v.ivanov

Очевидно того же происхождения, что и англ. accomplish; спасибо за пояснение, так проще :)


LA9Y9

Написала вместо рождения рождение, и уже не засчитано, а когда просто реальные ошибки пишешь то засчитывает.... Разберитесь пожалуйста


1Upw2

Мне тоже так кажется.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.