Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es mi cumpleaños."

Перевод:Это мой день рождения.

1 год назад

5 комментариев


AkaGosha
AkaGosha

На нормальной скорости, в начале фразы тётя что то не то произносит. Что то похожее на Es u mi ...

1 год назад

v.ivanov
v.ivanov

А из чего «кумплеаньос» состоит?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Из глагола cumplir - выполнять, исполнять и существительного años - годы.
Hoy él cumple 20 años. - Сегодня ему исполняется 20 лет.

1 год назад

v.ivanov
v.ivanov

Очевидно того же происхождения, что и англ. accomplish; спасибо за пояснение, так проще :)

1 год назад

1Upw2
1Upw2

Мне тоже так кажется.

1 год назад