"¿Tienes una esponja?"

Перевод:У тебя есть губка?

February 10, 2017

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


alex865500

Почему "мочалка" неправильно!?!!?


Nata_ZN

esponja para bañarse = может быть мочалкой)


HartzHandia

Мочалка — это как бы совсем не губка.


AlexWoolf1

Правильно


AlexWoolf1

Все правильно, и губка и мочалка. Просто разрабы этого не знают.


PolinaMey

и мочалка тоже! и даже спонж.


KonLM

Объясните, пожалуйста... Почему здесь есть артикль? Ведь в данном случае имеется в виду такая губка, что абстрактнее некуда. В предыдущем упражнении , когда нужно было перевести фразу "У меня нет зеркала на моей кухне", употребление артикля перед espejo, даже неопределённого, было признано ошибкой с объяснением, что это абстрактное зеркало. Так в чем прикол?


HartzHandia

Не могли бы вы мне объяснить, причём тут абстрактность?

Я, в свою очередь, хочу обратить ваше внимание на то, что губка тут неопределённая и исчисляемая. Тут также нет отрицания владения. Это сильная заявка на неопределённый артикль. Чтобы его не было, надо чтобы что-то не совсем обычное произошло.


KonLM

Спасибо за ответ. Насколько я понял, отрицание владения является основанием для отсутствия артикля. Этой информации у меня не было, и она объясняет очень многое. До этого я читал только про неисчисляемые существительные , месяцы или если перед существительным стоят числительные. Моё недоумение было вызвано не наличием артикля в этом упражнении ( тут все ясно) , а отсутствием всякого артикля в предыдущем упражнении, где нужно было перевести фразу "у меня нет на кухне зеркала". Но вместо того, чтобы объяснить там отсутствие артикля отрицанием владения, там объяснили полной абстрактностью, что и вызвало у меня недоумение в данном упражнении. Ещё раз огромное спасибо за разъяснение


Kirena9

Подскажите пожалуйста, это только губка для мытья посуды? или любая губка? К примеру, спонж для нанесения косметики


SvetaPachkevitch

Любая губка.

Животное : морская губка - esponja de mar

Мультик: SpongeBob - Bob Esponja


Kirena9

Спасибо!


Xo4yPitsy

"Тэнго уна еспОнха амарИйа" верно произносить. В заданиях на аудирование робот неправильно ставит ударение, а именно "эспонхА амарийа".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.