1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Oui, le mien, merci beaucoup…

"Oui, le mien, merci beaucoup !"

Перевод:Да, мой, большое спасибо!

February 10, 2017

12 комментариев


nezabyvaemo

Не понятно, что значит: Да, мой, большое спасибо!


Arhiza
  • Я тут чей-то кошелек нашел. Не ваш?
  • Да, мой, большое спасибо!

sergovoy

-Тебе помыть яблоко?; -Да, мой! Большое спасибо!


2DM63

В этом случае был бы глагол laver


Oleg331744

Да, это моё, большое спасибо.


PachaTchernof

Это моё → c’est le mien/la mienne.


AlexaFlame

Почему мой, а не моя/моё


Ime__Prezime

Моё/моя тоже можно


Xpc89

Когда кто то спраштвает :" это ваши 500 рублей ?"


PachaTchernof

«500 рублей» — это множество, слово «рубль» во французском мужского рода, а значит, будет немного иначе: Oui, les miens, merci beaucoup !

В целом, верно мыслите)


Tixon15

Авторы курса объясните смысл фразы в практическом применении во французском языке


PachaTchernof

Ученики курса, читайте, пожалуйста, комментарии в обсуждении перед тем, как написать свои.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.