Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Пожалуйста, мою шляпу."

Перевод:Por favor, mi sombrero.

1 год назад

6 комментариев


LizaBrown6

в каких случаях используется mi, а в каких mia и mio?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Mi перед существительным:
mi camisa
mi sombrero

Mía и mío отдельно или после существительного:
La camisa es mía.
El sombrero es mío.
¡Dios mío!

3 месяца назад

Sergey691833

Я написал Mi sombrero, por favor , засчитало за ошибку, это действительно недопустимо?

11 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В курсе советуем избегать ненужной перестановки слов, если это возможно.

11 месяцев назад

RAKEL71301

Сперва por fabor, mi sombrero потому что спрашивают (пожалуйста , мою шляпу) а не ( мою шляпу , пожалуйста)

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Только пишите, пожалуйста, с буквой v por favor :)

6 месяцев назад