"Пожалуйста, мою шляпу."

Перевод:Por favor, mi sombrero.

1 год назад

7 комментариев


LizaBrown6

в каких случаях используется mi, а в каких mia и mio?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Mi перед существительным:
mi camisa
mi sombrero

Mía и mío отдельно или после существительного:
La camisa es mía.
El sombrero es mío.
¡Dios mío!

5 месяцев назад

Sergey691833

Я написал Mi sombrero, por favor , засчитало за ошибку, это действительно недопустимо?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В курсе советуем избегать ненужной перестановки слов, если это возможно.

1 год назад

RAKEL71301

Сперва por fabor, mi sombrero потому что спрашивают (пожалуйста , мою шляпу) а не ( мою шляпу , пожалуйста)

8 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Только пишите, пожалуйста, с буквой v por favor :)

8 месяцев назад

OlaSole

Мне кажется, "пожалуйста, мою шляпу" - хороший повод спросить про падежи. Какие есть в испанском?

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.