Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чьи это туфли?"

Перевод:Whose are the shoes?

0
4 года назад

7 комментариев


HovvvarD

Почему are the, а не it is?

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это множественное число.

6
Ответить4 года назад

Casula-man
Casula-man

Можно сказать так: "Whose shoes are these?"

1
Ответить4 года назад

Alexeypet

Мне кажется в русском должно быть: ЭТИ туфли.

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет, всё нормально. Здесь задаётся вопрос, "это" ничего особенного не означает. Вы же говорите "Кто это там пришёл?", а "Кто этот там пришёл?"

1
Ответить4 года назад

Alexeypet

Согласен, но тогда может, английский перевод не должен содержать определённый артикль, а слово ЭТО : these, it ?

0
Ответить4 года назад

john.po

С these, наверняка, ответ тоже принимается. А it - это по смыслу "оно". Соот-но не подходит. Но вообще это задание на закрепление использования артиклей в том числе.

0
Ответить4 года назад