"Ты мне не сказал."

Перевод:Tú no me has dicho.

February 10, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Jenny770584

Подскажите, откуда взялось has dicho? Почему не Tu no me dijiste?


stkarina

Это два разных прошедших времени


Jenny770584

Они еще и разные бывают? :))). Кажется, что я никогда не выучу (


Daradrozd
Mod

если не останавливаться, то рано или поздно они сами в голове уложатся :)

статьи в помощь
(перечитывать каждый месяц до полного усвоения):
https://forum.duolingo.com/comment/28518543


LarisaMedo

Простите, но я согласна с Вами только частично.Просто когда делаешь перерыв, без постоянной практики(это может быть ежедневное неоднократное написание слов, пополнение словарного запаса из прочитанного. Но самое лучшее изучения языка с преподавателем( объяснение и контроль).Материал должен быть систематизирован .Например, Simple Present, Present Perfect, Past Perfect, Imperfect( это термины английских времён, в испанском они немного звучат по-другому)...Я только хочу сказать, что человек должен для себя определить конкретную цель и уровень глубины познания.


LarisaMedo

В испанском языке существуют несколько форм прошедшего времени (как и в английском) : если вы завершили действие к текущему моменту, полностью завершили действие(исключая предыдущий вариант) и завершили действие в далеком прошлом( например, когда Вы были ребёнком).Чтобы определить грамматическую форму глагола смотрите на временные подсказки.Если хотите разобраться в этом, напишите на гугле поиск:бесплатные уроки испанского языка. Изучать язык труд нелегкий, кропотливый, но ,главное трудиться и не унывать.


LarisaMedo

Глагол»dijiste говорит о прошедшем времени ,которое выполнялось (Tu),” me” говорит кому предназначалось ( или не предназначалось )действие .


CqB62

No me dijiste. Такой только вариант. Как понять?


MRiKQ4

Почему не приняло "no me has dicho esto"?


Daradrozd
Mod

а откуда вы взяли "esto"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.