"Высокая гора достигает неба."

Перевод:La montaña alta alcanza el cielo.

February 10, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


dvk118

El monte alto alcanza el cielo - почему так нельзя?


Arisha2111

Почему нельзя una montaña


Eva_Tesss

Почему не подходит al cielo?


elena7529

Почему не приняло el monte alto alcanza el cielo


6Fgg5

Тот же вопрос. Почему не засчитан ответ "Él monte alto alcanza el cielo"?


ZMSY988524

потому что La montaña выше чем el monte

el monte используется для описания небольших гор или предгорий


bspj17

Monte значит горка


g.devoro

наверное опечатка, но "Él" точно не к месту)


JiZO445359

Почему la а не una???????


MargoGlode

La alta montaña llega al cielo - не приняло! Так тоже можно сказать!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.