1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У тебя есть молодой кот."

"У тебя есть молодой кот."

Перевод:Tu as un jeune chat.

February 10, 2017

7 комментариев


anvarumaroff

Думал, что существительное идет на первом месте


nnicole.str

Почему здесь прилаг. "jeune" стоит перед сущ. "chat", а, например, в предложении "Je mange un chocolat noir" прилагательное стоит после существительного?


Zakir12

Прилагательные красоты, возраста, хорошести и числа ставятся перед существительным.


victoire318783

Есть несколько прилагательных-исключений, которые ставятся перед существительным. Непонятно, почему нет краткого курса теории к урокам, как в английском ((


3bWJ2

Почему не jeuN... Кот же м.р?


natali325461

Исключение. Прилаг-ное jeune не меняется по родам


Lebol48

"Tu as une jeune chatte". Можно так, но это если у вас кошка.

Learn French in just 5 minutes a day. For free.