1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У тебя есть молодой кот."

"У тебя есть молодой кот."

Перевод:Tu as un jeune chat.

February 10, 2017

5 комментариев

По популярности комментариев

anvarumaroff

Думал, что существительное идет на первом месте

December 11, 2018

nnicole.str

Почему здесь прилаг. "jeune" стоит перед сущ. "chat", а, например, в предложении "Je mange un chocolat noir" прилагательное стоит после существительного?

April 29, 2019

3bWJ2

Почему не jeuN... Кот же м.р?

February 19, 2018

natali325461

Исключение. Прилаг-ное jeune не меняется по родам

February 12, 2019

Lebol48

"Tu as une jeune chatte". Можно так, но это если у вас кошка.

April 18, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.