"Not necessarily"

Перевод:Необязательно

March 4, 2014

23 комментария


yyferrumyy

почему в переводе указано "Не обязательно" с пробелом? Насколько я помню, по правилам русского языка наречия пишутся слитно, если нет а) противопоставления б) слов "отнюдь", "вовсе" и т.п. перед наречием.

http://rus.stackexchange.com/questions/17912/%D0%9D%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE

February 2, 2016

Larisa_L

Не обязательно, при наличии явного противопоставления вы обязаны писать раздельно, но это не значит, что вы всегда должны писать слитно, когда его нет. Противопоставление может всего лишь подразумеваться, а не присутствовать явно, что может приводить к двоякому толкованию (http://www.evartist.narod.ru/text1/38.htm#з_09). Скажем, я в начале своего утверждения как раз подразумеваю Вовсе не обязательно. Таким образом, здесь должно приниматься и слитное, и раздельное написания. Основным выбран вариант раздельного написания, потому что он соответсвует английскому, вот и все.


fMX73

А можно перевести "нет необходимости" с существительным? "not necessity" правильно будет?


Perania2016

"нет необходимости" для Not necessarily принимается


Yuri_Dnepr

There is no necessity.


LudOk_

Почему "не нужно" неправильно?


Larisa_L

не нужно - no need


tCSu13

почему "NOT necessarily", но "NO need"?


RustamMuly

ой, в этой теме still no = not yet zirkul хорошо ответил. Я думаю это из той же серии.


BorisRizov

А как же двойное отрицание?


maxim-enghlish

Его тут нет.


DoktorZlo9

А можно "Definitely" переводить как точно? Значение ведь (если я не путаю) у этого слова и у "Exactly" одно и то же?


maxim-enghlish

Exactly - точно (в смысле именно), definitely - определенно.


DoktorZlo9

эм..но ведь и definitely в смысле "именно". То есть: я говорю "Definitely these trousers" - Определенно (именно) эти брюки. А могу сказать "Exactly these trousers" - Точно (именно) эти брюки. Смысл не меняется ведь.


maxim-enghlish

Если по-русски Вы хотите сказать "определено", на английском надо говорить definitely. Если по-русски Вы хотите сказать "точно!", на английском надо говорить exaclty! А уж хотите Вы сказать определенно или точно в данной конкретной ситуации решать Вам. Но переводить надо соответственно.


DerWandere1

Я встречал перевод - "не существенно", такой вариант может быть?


Tiz61

Not necessarily = unnecessery?


Larisa_L

нет, конечно, necessarily - наречие, а unnecessary - прилагательное, вы путаете с necessary


gdjI6

Либо у меня с динамиком проблемы (что вряд ли), либо приложение плохо распознает речь(


1zFR2

Что? Почему не нужно не подходит? Это же синонимы!


maxim-enghlish

Не нужно и необязательно - разные вещи и по смыслу и по переводу.


Anastasia261155

Объясните мне пожалуйста, когда нужно ставить necessarily, а когда necessary?


RustamMuly

Necessary - прилагательное (adjective). Прибавляем к нему суффикс -ly, получаем NecessariLY - наречие (adverb). Будьте внимательны, в прилагательном последняя буква изменяется: y / i; а затем добавляется суффикс. О суффиксах здесь хорошо написанно. А также, морфология . Насчет вопроса: когда после not использовать adverb, а когда adjective, то лучше посмотрите примеры употребления

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.