"Los siguientes libros"

Перевод:Следующие книги

February 11, 2017

11 комментариев


Ih.toshy

Чем siguiente отличается от próxima ?


Daradrozd
Mod

Прилагательные, заканчивающиеся НЕ на ''e'' согласуются в роде и числе с существительным. Так что для существительного мужского рода el libro требуется форма próximo.

И они иногда синонимы: próximo - ближайший, будущий, следующий; siguiente - следующий, очередной, дальнейший.


NATELA123

В этом слове не произносится буква g ? Первый раз попалось слово где не произносятся три буквы подряд. Или я неправильно слышу?


Cepesh16

Прослушал в нескольких переводчиках, звучит так же «сиентес»


Daradrozd
Mod

В сочетании букв que, gue, qui, gui по правилам испанского u не читается. Поэтому слог gui произносится как "ги". Ну и еще нужна поправка на акцент робота - он "гЭ́кает" как из Малороссии приехавший :) В целом произносится как "сигиентес".

comment/14118008


Egor425012

Еще не соасем понятно, почему прилагательное стоит то перед существительным, то после?


Daradrozd
Mod

Прилагательные бывают разные. Порядковые, количественные, притяжательные, указательные (и не только они) ставятся перед существительным. Относительные ставятся после. Вот тут ещё можно почитать https://www.duolingo.com/comment/14487428


Asya108

Ссылка не работает((


Daradrozd
Mod

только что проверила, все работает...
попробуйте скопировать ее текст и вставить в строку поиска в браузере.

а ещё Вы можете самостоятельно найти эту тему на форуме: https://forum.duolingo.com/topic/928
(в разделе "испанский") тема "Местоположение прилагательного относительно существительного".


nrIn10

А это же прилагательное (siguientes) будет использоваться в смысле "эти"? Напр., "мы рекомендуем вам прочитать СЛЕДУЮЩИЕ (то есть "эти") книги:..". Или здесь будет другое?


kirula

Да, будет то же самое.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.