1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'ai envie d'une banane."

"J'ai envie d'une banane."

Перевод:Я хочу один банан.

February 11, 2017

12 комментариев


YanaGazzae

А в чем разница между je veux и j'ai envie? Ответьте пожалуйста


natachenka92

"je veux" a un sens assez fort; dans le langage courant ça ne se dit pas et on dit plutôt "je voudrais" ou "j'ai envie"


EugeneHurwitz

Envie скорее как '' завидовать'', хочу то что у кого есть а у меня нет


scorpio4756

А почему "d`une banane", а не просто "une banane"?


GSergivs

Потому что avoir envie de quelque chose.

Это называется управление глагола (надеяться на что-то - espérer qch; говорить о чём-либо - parler de qch, размышлять над чем-либо - réfléchir sur qch ). Его нужно учить также, как и род (артикль) у существительного.


scorpio4756

Спасибо большое, теперь понятно.


scorpio4756

Не принят ответ: Я хочу один банан". Разве так нельзя перевести?


GSergivs

Можно конечно, и это даже по-русски... Но может всё же не нужно ). По существительному же тоже видно число - единственное. Сколько же это бананов? )).

С другой стороны, я бы воспринял "Я хочу один банан" как некое усиление. Именно по тому, что число будет выражено дважды. А тут же нет для этого (контекста) контекста.


scorpio4756

Спасибо за понятный ответ!


kamyshovyjkot

я хочу и мне хочется - синонимы, при этом второе более употребительно и вежливо


hzhJ7

В словаре нашла: avoir envie de... = хотеться. Поэтому точнее перевод наверное будет: "Мне хотелось один банан".


Fleur556963

Нет, это выражение в настоящем времени. Я тоже сначала спутала с passé composé. На русский переводится: хотелось бы.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.