1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они находятся на обеде."

"Они находятся на обеде."

Перевод:Ellos están en el almuerzo.

February 11, 2017

10 комментариев


Sergey_1980

Не совсем понятно почему уже попадаются предложения с глаголом estar, хотя я урок еще не проходил. Я конечно читал грамматику и знаю его, но тем не менее...


Daradrozd
Mod

изучение слов на дуо начинается именно там, где они встретились, независимо от пройденной теории; ее можно хоть вовсе не читать, а работать методом научного тыка :)
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


Tl8azpiS

Зачем давать "подсказки", которые в данном случае совершенно неправильные?


Vik84w

А в русском у каждого слова только одно значение?


6wp66

А как должно выглядеть предложение со словом "comida Написала: "Están a la comida". Надо было "Están en la comida"?


lwM211

estan comiendo. это значит - в настоящий момент они едят(обедают). estan en la comida - находятся в еде. что тоже хорошо


OV7074

Почему нельзя сказать "ellos se encuentran.."?


isHr18

А у меня приняли ellos estan en el almuerzo Но я вообще не поняла откуда в последнем этапе настоящего времени стали появляться эти слова? В первых уроках ничего подобного не было. Видимо какие то обновления, которые вообще не думают о тех, кто уже что-то прошел. Но при этом не изучал испанский никогда ранее, и вообще не знаком с этими estan/estarами


Daradrozd
Mod

именно тут вы с ними и познакомились :)
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


lwM211

вообще-то на обеде - это, скорее всего- на обеденном перерыве. А уж какой именно обед - тут не имеет значения. Поэтому я никакого артикля не поставил. Неправильно оказалось.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.