1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il part pour la France."

"Il part pour la France."

Перевод:Он отправляется во Францию.

February 12, 2017

6 комментариев


eLTO19

Почему pour la, а не en?


GSergivs

Управление глагола


zita121894

Elle part pour Bordeaux , но...Il part pour la France ???


AlexanderZ39

А по подробнее можно?


Olgastra

Отправляется в Бордо было a Bordeau, а здесь pour la, в чем принципиальная разница?


Faniskakiska2

Верно, если в город то используем à, если едем в страну France, Angleterre то используем en. Но в нашем случае я думаю дело в глаголе , я тоже хочу немного разьяснений об этом предложении

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.