"Присутствует."

Перевод:Está presente.

February 12, 2017

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Majica30

Por qué no puedo decir 'está aquí'?


Asserdiuk

Скорее всего потому, что это немножко разные вещи: Она здесь и Она присутствует


Daradrozd
Mod

está aquí тоже принимается


nyMt15

Почему не принимает esta presenta


MRiKQ4

Да, я тоже не улавливаю нюанса.


Daradrozd
Mod

presenta - это форма 3 л.ед.ч. глагола presentar - представлять, предъявлять, знакомить.

él nos presenta su libro nuevo - он нам представляет свою новую книгу,
ella me presenta a su novio - она мне представляет своего жениха (знакомит меня с ним).

а "presente - прилагательное "присутствующий".

с глаголом estar используются прилагательные и причастия.

если дословно: является присутствующим, находится в состоянии присутствия.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.