1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть враг."

"У меня есть враг."

Перевод:I have an enemy.

March 5, 2014

14 комментариев


KolotushkinaIV

По-моему враг не может быть неопределенным. Следовательно, фраза должна писаться с артиклем "the".


Shady_arc

Неопределённость/определённость это способ подачи информации, а не свойство самого объекта. В нашем мире объективно неопределёнными являются только элементарные частицы.

В английском в заявлениях, что у вас что-то/кто-то есть или что нечто является чем-то, используется неопределённая форма для сказуемого. Этим слушателю сообщается, что речь идёт о неком одном представителе какого-то класса, а не о заранее знакомом человеке/предмете, уже упомянутом в разговоре прежде.


Chukovsky

Мне тоже очень сложно было с артиклями. Недавно в Бонке прочел, что артикль THE (помимо прочего) используется тогда, когда именно тот, кому направлена ваша фраза, знает о чем речь. Стало значительно легче. В данном случае вы кому-то говорите: "У меня есть враг", и этот кто-то пока понятия не имеет, о ком конкретно Вы говорите. Поэтому неопределенный артикль.


Foma

Я не знаю почему, но использование слова 'a' здесь обязательно: I have a mother. I have an uncle. I have a friend. Может быть, это из-за того, что артикль 'a' значит one.


daisy.daisy

добавьте в правильные варианты have got, а не только have


K_In_W-land

а почему нельзя i have a foe?


Jurabekber

i have a enemy -почему неверно


daisy.daisy

Потому что должно быть an enemy


jvienf8382

Что значит "an"? Почему не "a"?


Shady_arc

Фонетически. Если следующее слово начинается с гласного, то an.


0ilV2

Зачем здесь "an"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.