Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть враг."

Перевод:I have an enemy.

4 года назад

14 комментариев


KolotushkinaIV

По-моему враг не может быть неопределенным. Следовательно, фраза должна писаться с артиклем "the".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Неопределённость/определённость это способ подачи информации, а не свойство самого объекта. В нашем мире объективно неопределёнными являются только элементарные частицы.

В английском в заявлениях, что у вас что-то/кто-то есть или что нечто является чем-то, используется неопределённая форма для сказуемого. Этим слушателю сообщается, что речь идёт о неком одном представителе какого-то класса, а не о заранее знакомом человеке/предмете, уже упомянутом в разговоре прежде.

4 года назад

Chukovsky

Мне тоже очень сложно было с артиклями. Недавно в Бонке прочел, что артикль THE (помимо прочего) используется тогда, когда именно тот, кому направлена ваша фраза, знает о чем речь. Стало значительно легче. В данном случае вы кому-то говорите: "У меня есть враг", и этот кто-то пока понятия не имеет, о ком конкретно Вы говорите. Поэтому неопределенный артикль.

3 года назад

Foma
Foma

Я не знаю почему, но использование слова 'a' здесь обязательно: I have a mother. I have an uncle. I have a friend. Может быть, это из-за того, что артикль 'a' значит one.

4 года назад

daisy.daisy

добавьте в правильные варианты have got, а не только have

3 года назад

Alice_In_W-land

а почему нельзя i have a foe?

3 года назад

Jurabekber

i have a enemy -почему неверно

3 года назад

daisy.daisy

Потому что должно быть an enemy

3 года назад

Pixel_Lime

Что значит "an"? Почему не "a"?

9 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Фонетически. Если следующее слово начинается с гласного, то an.

9 месяцев назад

0ilV2

Зачем здесь "an"?

1 месяц назад

ArtyRey

Rival не?

3 года назад

Sergey2004

Не

11 месяцев назад

Sergey2004

Не а

11 месяцев назад