"У меня есть враг."

Перевод:I have an enemy.

3/5/2014, 4:57:16 AM

14 комментариев


KolotushkinaIV

По-моему враг не может быть неопределенным. Следовательно, фраза должна писаться с артиклем "the".

3/5/2014, 4:57:16 AM

Shady_arc
Mod

Неопределённость/определённость это способ подачи информации, а не свойство самого объекта. В нашем мире объективно неопределёнными являются только элементарные частицы.

В английском в заявлениях, что у вас что-то/кто-то есть или что нечто является чем-то, используется неопределённая форма для сказуемого. Этим слушателю сообщается, что речь идёт о неком одном представителе какого-то класса, а не о заранее знакомом человеке/предмете, уже упомянутом в разговоре прежде.

3/5/2014, 9:35:24 AM

Chukovsky

Мне тоже очень сложно было с артиклями. Недавно в Бонке прочел, что артикль THE (помимо прочего) используется тогда, когда именно тот, кому направлена ваша фраза, знает о чем речь. Стало значительно легче. В данном случае вы кому-то говорите: "У меня есть враг", и этот кто-то пока понятия не имеет, о ком конкретно Вы говорите. Поэтому неопределенный артикль.

10/30/2014, 9:16:16 AM

Foma

Я не знаю почему, но использование слова 'a' здесь обязательно: I have a mother. I have an uncle. I have a friend. Может быть, это из-за того, что артикль 'a' значит one.

3/5/2014, 6:09:48 AM

daisy.daisy

добавьте в правильные варианты have got, а не только have

1/22/2015, 5:14:09 PM

Alice_In_W-land

а почему нельзя i have a foe?

4/8/2015, 8:31:27 PM

Jurabekber

i have a enemy -почему неверно

3/15/2015, 1:20:04 PM

daisy.daisy

Потому что должно быть an enemy

3/15/2015, 1:26:09 PM

Pixel_Lime

Что значит "an"? Почему не "a"?

12/19/2017, 9:28:18 AM

Shady_arc
Mod

Фонетически. Если следующее слово начинается с гласного, то an.

12/19/2017, 11:44:36 AM

0ilV2

Зачем здесь "an"?

7/29/2018, 1:16:52 PM

ArtyRey

Rival не?

6/22/2015, 1:06:58 PM

Sergey2004

Не

10/15/2017, 12:01:25 PM

Sergey2004

Не а

10/15/2017, 12:01:50 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.