1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Спасай женщину!"

"Спасай женщину!"

Перевод:Save the woman!

March 5, 2014

4 комментария


AlexGritsik

Ответил save woman потому что не было артикля a в выборе слов. Мне ошибка - вы не выбрали артикль a, правильный ответ с The. Даже в комментарие к ответу разногласия


zsanot

Я перевела бы как "спасай эту женщину". Почему не "save a woman"?


Larisa_L

Артикль указывает слушателю, знает ли он уже о ком или о чем идет речь, или еще нет. Если вас призывают кого-то спасти, то очевидно предполагают, что вы знаете, о ком идет речь. Save a woman, это получается - поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.


Chetrim

Почему не подходит "save that woman"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.