Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Спасай женщину!"

Перевод:Save the woman!

4 года назад

4 комментария


AlexGritsik

Ответил save woman потому что не было артикля a в выборе слов. Мне ошибка - вы не выбрали артикль a, правильный ответ с The. Даже в комментарие к ответу разногласия

3 года назад

zsanot
zsanot

Я перевела бы как "спасай эту женщину". Почему не "save a woman"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Артикль указывает слушателю, знает ли он уже о ком или о чем идет речь, или еще нет. Если вас призывают кого-то спасти, то очевидно предполагают, что вы знаете, о ком идет речь. Save a woman, это получается - поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

4 года назад

Chetrim
Chetrim

Почему не подходит "save that woman"

3 года назад