Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я работаю в департаменте транспорта."

Перевод:I work in the department of transportation.

4 года назад

20 комментариев


m.vologods
m.vologods

Сколько учусь, до сих пор не понимаю, где какие артикли ставятся((( Департаментов транспорта вроде не одна штука и с чего это я должен знать, что это определённый департамент транспорта? Мне кажется, что тут должен быть неопределённый артикль. Но возможно я ошибаюсь...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вообще-то the department of transportation - это минимстерство транспорта, в государстве оно обычно одно.

4 года назад

zaoroman

Почему не at?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

at - это про то, где вы находитесь, а не про то, где работаете

4 года назад

Lyudmyla5

Всегда учили, что правильно "I am in the room", но "I study at the university". С точностью до наоборот.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а причем здесь мой комментарий? вы в университете же учитесь, а не работаете, вас скорее всего учили таким выражениям как at school, at college, просто вы уже подзабыли. Что касается местоположения, то at - это в точке, а in в объеме - потому at the corner и in the room

4 года назад

Hermes_Ko

Употребление IN и AT относительно общественных заведений: Вообще учусь в школе - In school. В данный момент учусь в школе - At school. Нахожусь в конкретной школе с произвольной целью, не обязательно связанной с обучением, - In the shcool.

10 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

Причем In school может относиться и к учебе в университете

3 месяца назад

Ann.Brain

"The transport's department" так нельзя?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так можно только выражать принадлежность, а департамент транспорту не принадлежит, он транспортом занимается

3 года назад

m.vologods
m.vologods

Блин! Я уже второй раз на одни и те же грабли наступаю!! Зачем the надо????

4 года назад

ky3r
ky3r

Предположу что раз "я знаю где я работаю", то артикль не может быть неопределённым

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Неверное предположение, вы знаете, а ваш собеседник может и не знать. Однако, департамент транспорта в городе или стране обычно один, так что подразумевается, что ваш собеседник должен понимать, о чем речь.

4 года назад

cBeB6

а почему нельзя I work FOR the department of transportation ?

4 месяца назад

QurtQurt
QurtQurt

It's still not accepted at July 13' 18.

2 месяца назад

Konstantyn_W

I work for the transportation department почему не правильно?

3 месяца назад

APION
APION

"in (какой-нибудь артикль) transportation department" допустимо ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, а как называется депертамент в конкретном случае и будет зависеть от этого конкретного случая, чем определяется предпочтение того или иного порядка слов в данном случае мне не ясно

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну и артикль всё-таки 99% будет определённый, у нас по-моему даже 100%

1 год назад

APION
APION

Мерси. Естественно, боку. :)

1 год назад