1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я работаю в департаменте тра…

"Я работаю в департаменте транспорта."

Перевод:I work in the department of transportation.

March 5, 2014

32 комментария


_Bonrey_

Сколько учусь, до сих пор не понимаю, где какие артикли ставятся((( Департаментов транспорта вроде не одна штука и с чего это я должен знать, что это определённый департамент транспорта? Мне кажется, что тут должен быть неопределённый артикль. Но возможно я ошибаюсь...


Larisa_L

вообще-то the department of transportation - это минимстерство транспорта, в государстве оно обычно одно.


7aJ53

и снова и опять. вы подразумеваете,что оно одно. это не правило,это догадка . может их два, может там хаос и разруха. может это региональное отделение,а еще есть местное и федеральное


zaoroman

Почему не at?


Larisa_L

at - это про то, где вы находитесь, а не про то, где работаете


Lyudmyla5

Всегда учили, что правильно "I am in the room", но "I study at the university". С точностью до наоборот.


Larisa_L

а причем здесь мой комментарий? вы в университете же учитесь, а не работаете, вас скорее всего учили таким выражениям как at school, at college, просто вы уже подзабыли. Что касается местоположения, то at - это в точке, а in в объеме - потому at the corner и in the room


Hermes_Ko

Употребление IN и AT относительно общественных заведений: Вообще учусь в школе - In school. В данный момент учусь в школе - At school. Нахожусь в конкретной школе с произвольной целью, не обязательно связанной с обучением, - In the shcool.


Roman_Key

Причем In school может относиться и к учебе в университете


_Bonrey_

Блин! Я уже второй раз на одни и те же грабли наступаю!! Зачем the надо????


rd2kv

Предположу что раз "я знаю где я работаю", то артикль не может быть неопределённым


Larisa_L

Неверное предположение, вы знаете, а ваш собеседник может и не знать. Однако, департамент транспорта в городе или стране обычно один, так что подразумевается, что ваш собеседник должен понимать, о чем речь.


Ann.Brain

"The transport's department" так нельзя?


Larisa_L

так можно только выражать принадлежность, а департамент транспорту не принадлежит, он транспортом занимается


d.d.50

Это объяснение наверное не совсем корректное. Здесь есть задание про строительство аэропорта и в нем принимается вариант "airport's construction". На мой взгляд, строительство не может принадлежать аэропорту (которого еще и не существует). Есть наверное какое-то другое объяснение.


Shady_arc

Объяснение как раз нормальное. Если я готовлю суп, идёт приготовление супа. Если компания строит аэропорт, происходит строительство аэропорта.

Что общего? Речь об объекте действия (в русском — винительный падеж).

Приятно, что тут русский и английский ведут себя одинаково: если существительно обозначает действие, то объект действия описывается почти как "владелец"

  • но внимательнее: ещё бывает герундий

В роли определения этот фокус не работает, т.е. "теория относительности", "время убийства" или "отдел траспорта" должны быть такие:

  • либо с of : theory or relativity , time of murder и department of transportation
  • либо цепочка существительных: relativity theory , murder time (иногда) и transportation department.

d.d.50

Вообще то я говорил о принадлежности (что-то чему-то или кому-то принадлежит). Даже если говорить о принадлежности в широком смысле, то, как я уже написал, строительство не может принадлежать аэропорту. Кстати, в том задании я допустил ошибку именно из-за вот такого понимания "принадлежности". Я ответил "airport construction", а мне популярно объяснили, что без окончания 's это будет строительство любого аэропорта (такое себе аэропортное строительство). А вот "airport's construction" это строительство конкретного аэропорта. Но согласитесь ни о каком "принадлежит" здесь говорить не приходится. И ошибку я сделал именно потому, что был уверен что 's означает только и именно принадлежность. Поэтому и говорю, что объяснение не очень.


Shady_arc

Да, airport construction скорее "аэропортостроение", чем строительство конкретного аэропорта.


Konstantyn_W

I work for the transportation department почему не правильно?


cBeB6

а почему нельзя I work FOR the department of transportation ?


rxGN7

я думаю, что for - это работать на что-то/кого-то/ради. Поправьте, если не так. Сравните:
I work FOR the department of transportation - Я работаю на департамент транспорта
I work in the department of transportation - Я работаю в департаменте транспорта (в здании)
I work at the department of transportation - Я работаю в департаменте транспорта (место работы)


QurtQurt

It's still not accepted at July 13' 18.


APION

"in (какой-нибудь артикль) transportation department" допустимо ?


Larisa_L

да, а как называется депертамент в конкретном случае и будет зависеть от этого конкретного случая, чем определяется предпочтение того или иного порядка слов в данном случае мне не ясно


Larisa_L

ну и артикль всё-таки 99% будет определённый, у нас по-моему даже 100%


APION

Мерси. Естественно, боку. :)


Artem_Kuchinskiy

I work for department of transportation. Что не так?


Peter550608

The transport department неверно?


AleksandrK686775

Попробовал разные варианты, которые отличались от предложенного правильного только одним словом. Не принимает как правильный at вместо in и transport вместо transportation. Это действительно неправильно или можно добавить как вариант?


gudkovinka

Почему нельзя сказать "i work for"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.