"Твоя собака выиграла награду."

Перевод:Your dog has won an award.

4 года назад

13 комментариев


zaoroman

Так has или had?

3 года назад

vaceslav.k

Your dog has won an award- твоя собака имеет выигранной награду,это если в настоящем моменте, Your dog had won an award - твоя собака имела выигранной награду,это если про прошлое событие, если дословно,то как-то так

3 года назад

i_jean
i_jean

почти так. если эта замечательная собака имела выигранной награду в какой-то момент времени в прошлом тогда Past Simple, если это собака выиграла эту награду в определенный момент времени, до какого то события в прошлом тогда Past Perfect

по поводу Present Perfect: "Your dog has won an award- твоя собака имеет выигранной награду"- произошло смещение смыслового глагола выиграть на иметь -нужно было бы написать "your dog has had an award"

3 года назад

mosfet07

А "... won a/the reward" можно, или reward используется только с receive?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"reward" это как бы "вознаграждение", "отплата" (знаю, нет такого слова) за что-то хорошее (иногда плохое). Компенсация своего рода. Это может быть награда за найденную собаку (денежная выплата), нематериальная "награда" признанием за хорошее и позитивное общение с коллегами.

Reward нельзя выиграть.

4 года назад

QurtQurt
QurtQurt

однако же, в одном из упражнений reward и prize принимаются, как синонимы, а award - нет

9 месяцев назад

rustemurazov

Had??

3 года назад

MargaritaK

Почему had?

3 года назад

overquad

Почему reward неверный вариант ответа?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У слова reward нет нужного значения. Оно обозначает некое вознаграждение, т.е. его нельзя выиграть — но можно заслужить. После победы такую награду можно забрать или получить (или не получить).

1 год назад

JerryGreen4

А почему без has неправильно?

2 года назад

gpawru

потому что present perfect. то есть мы имеем на данный момент совершенное действие. я вот тут отличную статью на тему нашел: http://engblog.ru/present-perfect-vs-past-simple

2 года назад

swet.tochka

Отличная статья, благодарю, Anton

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.