1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Твоя собака выиграла награду…

"Твоя собака выиграла награду."

Перевод:Your dog has won an award.

March 5, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

zaoroman

Так has или had?

December 6, 2014

vaceslav.k

Your dog has won an award- твоя собака имеет выигранной награду,это если в настоящем моменте, Your dog had won an award - твоя собака имела выигранной награду,это если про прошлое событие, если дословно,то как-то так

February 18, 2015

i_jean

почти так. если эта замечательная собака имела выигранной награду в какой-то момент времени в прошлом тогда Past Simple, если это собака выиграла эту награду в определенный момент времени, до какого то события в прошлом тогда Past Perfect

по поводу Present Perfect: "Your dog has won an award- твоя собака имеет выигранной награду"- произошло смещение смыслового глагола выиграть на иметь -нужно было бы написать "your dog has had an award"

September 27, 2015

mosfet07

А "... won a/the reward" можно, или reward используется только с receive?

March 5, 2014

Shady_arc

"reward" это как бы "вознаграждение", "отплата" (знаю, нет такого слова) за что-то хорошее (иногда плохое). Компенсация своего рода. Это может быть награда за найденную собаку (денежная выплата), нематериальная "награда" признанием за хорошее и позитивное общение с коллегами.

Reward нельзя выиграть.

March 5, 2014

QurtQurt

однако же, в одном из упражнений reward и prize принимаются, как синонимы, а award - нет

January 7, 2018

rustemurazov

Had??

November 28, 2014

MargaritaK

Почему had?

January 21, 2015

JerryGreen4

А почему без has неправильно?

March 7, 2016

gpawru

потому что present perfect. то есть мы имеем на данный момент совершенное действие. я вот тут отличную статью на тему нашел: http://engblog.ru/present-perfect-vs-past-simple

March 11, 2016

swet.tochka

Отличная статья, благодарю, Anton

March 27, 2016

overquad

Почему reward неверный вариант ответа?

February 10, 2017

Shady_arc

У слова reward нет нужного значения. Оно обозначает некое вознаграждение, т.е. его нельзя выиграть — но можно заслужить. После победы такую награду можно забрать или получить (или не получить).

February 11, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.