1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Твоя собака выиграла награду…

"Твоя собака выиграла награду."

Перевод:Your dog has won an award.

March 5, 2014

14 комментариев


zaoroman

Так has или had?


vaceslav.k

Your dog has won an award- твоя собака имеет выигранной награду,это если в настоящем моменте, Your dog had won an award - твоя собака имела выигранной награду,это если про прошлое событие, если дословно,то как-то так


i_jean

почти так. если эта замечательная собака имела выигранной награду в какой-то момент времени в прошлом тогда Past Simple, если это собака выиграла эту награду в определенный момент времени, до какого то события в прошлом тогда Past Perfect

по поводу Present Perfect: "Your dog has won an award- твоя собака имеет выигранной награду"- произошло смещение смыслового глагола выиграть на иметь -нужно было бы написать "your dog has had an award"


mosfet07

А "... won a/the reward" можно, или reward используется только с receive?


Shady_arc

"reward" это как бы "вознаграждение", "отплата" (знаю, нет такого слова) за что-то хорошее (иногда плохое). Компенсация своего рода. Это может быть награда за найденную собаку (денежная выплата), нематериальная "награда" признанием за хорошее и позитивное общение с коллегами.

Reward нельзя выиграть.


QurtQurt

однако же, в одном из упражнений reward и prize принимаются, как синонимы, а award - нет


JerryGreen4

А почему без has неправильно?


gpawru

потому что present perfect. то есть мы имеем на данный момент совершенное действие. я вот тут отличную статью на тему нашел: http://engblog.ru/present-perfect-vs-past-simple


swet.tochka

Отличная статья, благодарю, Anton


overquad

Почему reward неверный вариант ответа?


Shady_arc

У слова reward нет нужного значения. Оно обозначает некое вознаграждение, т.е. его нельзя выиграть — но можно заслужить. После победы такую награду можно забрать или получить (или не получить).


DanatBecmu

Я тут написал правильно. Но пишет что неправильно показывая тот же слово в качестве правильного

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.