"Какая лошадь чёрная?"

Перевод:Which horse is black?

March 5, 2014

21 комментарий


uGRAF

А не корректнее ли спросить не Which, a What horse is black?

April 29, 2014

Shady_arc

Нет. На вопрос "What horse is black?"(Какая лошадь чёрная?) самый очевидный ответ — чёрная. What не просит указать, какая из лошадей чёрного цвета, а как раз спрашивает, "какая она, чёрная лошадь".

Which используется, когда подразумевается выбор из конечного числа вариантов. Условно говоря, на "правильный ответ" можно указать пальцем "вон та лошадь"

What используется, когда интересуют качества, описание объекта. Потенциально выбор из неограниченного числа вариантов, указать не получится.

April 29, 2014

uGRAF

Спасибо за пояснение :-)

April 29, 2014

el.bayda

я правильно понимаю, что после вопросительного слова перед существительным ни какие артикли не ставят, как в этом примере"which horse"?

March 5, 2014

Shady_arc

В данном случае к лошади уже относится which ("какая","которая"). Артикль не ставится аналогично тому, как он не ставится в сочетаниях с this и that: this apple, that horse.

March 5, 2014

el.bayda

спасибо.

March 5, 2014

Projectionics

А почему здесь никакого глагола нету, и вспомогательный do не используется?

March 18, 2014

Shady_arc

Здесь есть глагол. "is" как раз и есть форма глагол to be "быть, являться". Он не использует в простом настоящем и прошлом никаких вспомогательных — равно как и модальные глаголы (can, may, must и т.п.)

March 18, 2014

Projectionics

Спасибо) модальные еще предстоят

August 27, 2014

MirkoVladi

Which horse is black? That's right. But why do use also Which is black horse in other tasks?

April 6, 2014

Larisa_L

I cannot find Which is black horse in our system.

April 6, 2014

CoockyForRacoon

Объясните пожалуйста почему 'какое пальто мое' это 'which is my coat', а 'какая лошадь черная' это 'which horse is black'. То есть почему в одном случае на втором месте сказуемое, а в другом подлежащее, хотя по правилам сказуемое всегда на втором месте.

May 6, 2014

uGRAF

В случае с пальто вопрос относится к существительному, а в случае лошади к прилагательному.

May 6, 2014

Shady_arc

Разгадка проста: в первом случае возможны две формулировки, "Which is my coat?" и "Which coat is mine?"

С лошадью "Which is black horse?" работает не очень: увидеть какая куртка ваша может быть непросто, а вот в какой ситуации будет непонятно, где тут чёрная лошадь - не совсем ясно. Хотя в теории и можно.

May 6, 2014

Ksonta

"В какой ситуации непонятно, где тут черная лошадь" - Вы внизу приводите:"просьба уточнить, какая лошадь (какая из лошадей) чёрная". Т.е. все-таки не ясно, почему не подходит в задании Which is black horse?

July 12, 2014

Larisa_L

Which is black horse? - это неверно построенный вопрос - вот и все. Так не говорят по-английски.

July 15, 2014

q49Y

Я насчет what всё-равно не понял. Почему так нельзя? Ведь то же самое - какая лошадь черная? И то, что написано выше я прочитал, но разницы всё-равно не понял - почему так нельзя говорить

May 23, 2014

Shady_arc

Ещё раз, "What horse is black?" просит не указать на лошадь, а описать её ("Чёрные лошади мохнаты, низки, они рано встают и много работают"). Так как вряд ли нормальный носитель в типичной ситуации станет задавать такой вопрос, то звучит оно как сомнение в цвете лошади ("Да какая лошадь в наше время может быть чёрной?")

Which horse is black? — просьба уточнить, какая лошадь (какая из лошадей) чёрная, что как раз и есть "обычное" употребление этой фразы.

May 23, 2014

Lana100724

Which horse is black? - Какая лошадь есть черная? Which is black horse? Какая есть черная лошадь? Здесь не может быть "черная " подлежащим. Мы не можем в" черном" выбирать или искать "лошадь "

September 9, 2014

Once10

Почему на андроид и иос разные упражнения?

October 9, 2014

Larisa_L

упражнения генерируется случайным образом, у вас могут стоять разные настройки (звук, микрофон), некоторые типы заданий доступны толко на мобильных устройствах

October 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.