"I have an hour."

Перевод:У меня есть час.

March 5, 2014

21 комментарий


krukovis

Почему an ? Разве hour начинается с гласной? Или имеется ввиду если слышится с гласной, то an?


Shady_arc

Разумеется. В английском орфография устарела лет на 500, поэтому очень важно примерно знать произношение слов. В словах honour, hour первая буква H не читается, поэтому и артикль такой же, как перед apple, only, achievement, oak и т.п.


alpatov-as

Слово hour произносит как our?! Так ли это? Спасибо.


Shady_arc

Это так.


jarikhan

неправильно выразился, как будет выглядеть предложение если сказать не 1 час, а во множественном числе - часы


Shady_arc

I have hours.


AnimeFragm

В разговорном скорее будет I have a few hours, правильно?


ZkaY19

А почему нет артикля? Читается же с о


DolceMorte

Почему нельзя сказать "время"? Я постоянно путаюсь. :с


Shady_arc

Слово "hour" означает «час».


jarikhan

а если вместо часа сказать часы an нужно употреблять?


Shady_arc

Если вы про устройство, которое показывает время, то оно называется clock.


Wiliew

Нет , не нужно


yXHA5

а как спросить есть ли у меня час ?


azriman

Do I have an hour?


Alina206068

Я так и ответила! Почему посчитали ошибкой!!!


DavitDerdz

Почему an hour


ehlf1

почему в данном случае нельзя сказать у меня есть час


Dad_and_Maryam9

Почему an?Слово hour начинается с СОГЛАСНОЙ! Должен быть артикль a.


Shady_arc

На артикль влияет произношение. Можете послушать слово здесь: https://forvo.com/word/hour/#en

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.