"I have an hour."

Перевод:У меня есть час.

March 5, 2014

26 комментариев

По популярности веток

krukovis

Почему an ? Разве hour начинается с гласной? Или имеется ввиду если слышится с гласной, то an?

March 5, 2014

Shady_arc

Разумеется. В английском орфография устарела лет на 500, поэтому очень важно примерно знать произношение слов. В словах honour, hour первая буква H не читается, поэтому и артикль такой же, как перед apple, only, achievement, oak и т.п.

March 5, 2014

SuperGrove3

Жесть...

December 3, 2017

StasErmola

Америке всего 500 лет :)

March 20, 2014

Shady_arc

Английскому языку больше. Но нечто напоминающее современный английский сформировалось в XIV -конце XV века. Примерно к 15-16 веку стала складываться орфография английского языка, но в это же время происходило изменение гласных звуков (Great Vowel Shift).

Именно по этой причине в английском такое странное отношение между написанием и чтением: написание-то стало стандартизироваться ещё когда слова читались иначе. В слове man действительно был звук А, а в слове "rice" — "и", а не "ай".

Ещё одна причина — заимствование. Как известно, в новоанглийском много заимствований из французского. В случае с hour, honour, honest — произношение тоже было перенято, то есть "h" не читается.

Современным "типично американскому" и "типично британскому" произношению от силы 200 лет. Язык устаканился в знакомой вам форме, наверное, в 18 веке (но и до этого он был всё ближе и ближе к современному)..

March 20, 2014

NVgL3

Спасибо!

September 2, 2019

alpatov-as

Слово hour произносит как our?! Так ли это? Спасибо.

June 15, 2016

Shady_arc

Это так.

June 15, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.