Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have an hour."

Перевод:У меня есть час.

0
4 года назад

18 комментариев


krukovis

Почему an ? Разве hour начинается с гласной? Или имеется ввиду если слышится с гласной, то an?

33
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Разумеется. В английском орфография устарела лет на 500, поэтому очень важно примерно знать произношение слов. В словах honour, hour первая буква H не читается, поэтому и артикль такой же, как перед apple, only, achievement, oak и т.п.

120
Ответить34 года назад

SuperGrove3

Жесть...

3
Ответить8 месяцев назад

StasErmola

Америке всего 500 лет :)

-61
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Английскому языку больше. Но нечто напоминающее современный английский сформировалось в XIV -конце XV века. Примерно к 15-16 веку стала складываться орфография английского языка, но в это же время происходило изменение гласных звуков (Great Vowel Shift).

Именно по этой причине в английском такое странное отношение между написанием и чтением: написание-то стало стандартизироваться ещё когда слова читались иначе. В слове man действительно был звук А, а в слове "rice" — "и", а не "ай".

Ещё одна причина — заимствование. Как известно, в новоанглийском много заимствований из французского. В случае с hour, honour, honest — произношение тоже было перенято, то есть "h" не читается.

Современным "типично американскому" и "типично британскому" произношению от силы 200 лет. Язык устаканился в знакомой вам форме, наверное, в 18 веке (но и до этого он был всё ближе и ближе к современному)..

120
Ответить74 года назад

alpatov-as

Слово hour произносит как our?! Так ли это? Спасибо.

4
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это так.

2
Ответить2 года назад

TJs111

Ты дурвк

-9
Ответить4 месяца назад

jarikhan

неправильно выразился, как будет выглядеть предложение если сказать не 1 час, а во множественном числе - часы

3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

I have hours.

23
Ответить3 года назад

DolceMorte

Почему нельзя сказать "время"? Я постоянно путаюсь. :с

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слово "hour" означает «час».

13
Ответить3 года назад

jarikhan

а если вместо часа сказать часы an нужно употреблять?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы про устройство, которое показывает время, то оно называется clock.

17
Ответить3 года назад

Wiliew
Wiliew

Нет , не нужно

2
Ответить10 месяцев назад

D7TF2

а не будет ли ошибка I have hour?

0
Ответить6 месяцев назад

KST_17

Почему нельзя сказать "У меня есть час времени"?

0
Ответить4 месяца назад

TJs111

Да почему есть только один вариант ответа?

0
Ответить4 месяца назад