"Estos son mis abuelos."

Перевод:Это мои бабушка и дедушка.

February 13, 2017

9 комментариев


eSu02

"Это мои дедушки."- Такой же перевод?


do4_samuraia

или дедушки, или бабушки и дедушки


TBezu

Правильно я понимаю, что представляя своих бабушку и дедушку, скажу просто Son mis abuelos, без esto?


VictoriaBa961074

Почему estos, если ед.ч. ese/esa, este/esta, а esto употребляется только когда нет существительного (Yo sé esto)?


kirula

В испанском нет местоимения estes. Множественное число местоимения este -> estos.


Eva_Tesss

Знакомый испанец говорит, что по отношению к людям нельзя говорить estos, а надо estes. Это так?


HartzHandia

Вы ничего не перепутали? В испанском нет слова estes.


Alevtina563563

А нельзя сказать одним словом прародители?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.