1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он остался в гостинице."

"Он остался в гостинице."

Перевод:Él se quedó en el hotel.

February 13, 2017

10 комментариев


neprostoyana

Почему нельзя использовать вариант "Él se dejó en el hotel " ?


pavelmeshchanov

Потому что, очевидно, не всё так просто, querida. Вероятно dejar требует прямого дополнения: al novio, esa caja, tu país et cetera, в смысле, буквально, бросить - оставить позади, в то время как quedarse, как раз наоборот, например, в магазине: me gustan los zapatos, me quedo CON ellos. Или voy a quedarme aquí por tres semanas - собираюсь остаться (остановиться в этой гостинице) здесь на три недели.


Jxont342

А почему se обязательно?


Daradrozd
Mod

потому что он сам себя там оставил - это возвратное местоимение, часть местоименного глагола quedarse.


pavelmeshchanov

Jxont342, уважаемый (ая), SE тоже самое что в нашем слове - осталСЯ, kapierst?


Jxont342

Se это же она, или здесь se это окончание глагола, тогда как узнать когда применять эти местоимения или нет


Daradrozd
Mod

она - ella.

а форма глагола одинакова для él, ella и usted.
при спряжении глагола quedarse (оставаться), как и прочих местоименных глаголов, сама местоименная частица также изменяется по лицам и числам и выносится перед глаголом:
me quedé - я остался (я осталась),
te quedaste - ты остался (ты осталась),
se quedó - он остался, она осталась, Вы(ед.ч. уважительное) остались,
nos quedamos - мы остались,
os quedásteis - вы (неформальное) остались,
se quedaron - они остались, вы (уважительное, мн.ч.) остались.


fKUp18

Почему" en el hotel", а не "al hotel"?


pavelmeshchanov

fKUp18, самый короткий ответ на Ваш вопрос - потому. Ну а если чуть длиннее: "А" отвечает на вопрос "КУДА?". "EN" - "ГДЕ". Всех благ!


fKUp18

СПАСИБО!!!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.