1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Tomorrow is not Thursday."

"Tomorrow is not Thursday."

Перевод:Завтра не четверг.

March 5, 2014

14 комментариев


Juli_a_V

Не могу понять,почему день недели пишется с большой буквой?


Shady_arc

В Английском самые разные вещи пишутся с большой буквы — Я могу только напомнить, что с большой буквы пишутся и Японский, и Декабрь, и Американцы.

В немецком вообще все существительные пишутся с большой буквы.


Lenan_

Потому что это ИМЯ бога. Названы в честь богов. Смотрите на них как на имена. Вы же имена пишете с большой буквы... Месяцы и недели в большей части названы в честь богов. Чт. в честь бога Тора. Пт в честь богини Фраи... и тд. Январь - бог Янус..


Max52393

Когда ты услышал другое))) Tomorrow is not first day


YSuN1

разве отрицание не требует вспомогательного слова do???


bPNF10

Так как нет действия, то есть глагола, значит и вспомогательный гл не требуется, а только глагол to be- is


6q3f1

Thusday это же вторник?!


eOfj10

Нет ето четверг


kirill998527

Обьясните почему is а не are ?


bPNF10

Глагол to be в ед. числе is, во мн.ч. are. Четверг однин значит is, когда четверги are


org36

Я не могу различить на слух вторник и четверг. Че делать?


NataliaDol906137

почему я %%%%% прошел это 2 раза хотя я написал одно и тоже


VWNQ6

Но завтра пятница


WhiV13

не было правильного выбора

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.