Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tomorrow is not Thursday."

Перевод:Завтра не четверг.

4 года назад

8 комментариев


Juli_a_V

Не могу понять,почему день недели пишется с большой буквой?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В Английском самые разные вещи пишутся с большой буквы — Я могу только напомнить, что с большой буквы пишутся и Японский, и Декабрь, и Американцы.

В немецком вообще все существительные пишутся с большой буквы.

3 года назад

Lenan_
Lenan_

Потому что это ИМЯ бога. Названы в честь богов. Смотрите на них как на имена. Вы же имена пишете с большой буквы... Месяцы и недели в большей части названы в честь богов. Чт. в честь бога Тора. Пт в честь богини Фраи... и тд. Январь - бог Янус..

1 год назад

6q3f1

Thusday это же вторник?!

7 месяцев назад

YSuN1

разве отрицание не требует вспомогательного слова do???

1 месяц назад

Max52393

Когда ты услышал другое))) Tomorrow is not first day

3 недели назад

AlekseyKlu

Тормозит ваша программа, она отличная, но быстрей быстрей фиксите, а то все поразбегутся

10 месяцев назад

kirill998527

Обьясните почему is а не are ?

4 месяца назад

Похожие обсуждения