"Tomorrow is not Thursday."

Перевод:Завтра не четверг.

March 5, 2014

13 комментариев


Juli_a_V

Не могу понять,почему день недели пишется с большой буквой?

November 1, 2014

Shady_arc

В Английском самые разные вещи пишутся с большой буквы — Я могу только напомнить, что с большой буквы пишутся и Японский, и Декабрь, и Американцы.

В немецком вообще все существительные пишутся с большой буквы.

November 1, 2014

Lenan_

Потому что это ИМЯ бога. Названы в честь богов. Смотрите на них как на имена. Вы же имена пишете с большой буквы... Месяцы и недели в большей части названы в честь богов. Чт. в честь бога Тора. Пт в честь богини Фраи... и тд. Январь - бог Янус..

August 12, 2017

Max52393

Когда ты услышал другое))) Tomorrow is not first day

September 23, 2018

6q3f1

Thusday это же вторник?!

February 26, 2018

eOfj10

Нет ето четверг

March 10, 2019

YSuN1

разве отрицание не требует вспомогательного слова do???

September 1, 2018

bPNF10

Так как нет действия, то есть глагола, значит и вспомогательный гл не требуется, а только глагол to be- is

March 31, 2019

kirill998527

Обьясните почему is а не are ?

June 7, 2018

bPNF10

Глагол to be в ед. числе is, во мн.ч. are. Четверг однин значит is, когда четверги are

March 31, 2019

org36

Я не могу различить на слух вторник и четверг. Че делать?

November 15, 2018

NataliaDol906137

почему я %%%%% прошел это 2 раза хотя я написал одно и тоже

June 22, 2019

VWNQ6

Но завтра пятница

June 27, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.