1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She swims while I sleep."

"She swims while I sleep."

Перевод:Она плавает, пока я сплю.

March 5, 2014

15 комментариев


el.bayda

Откуда я знаю, что она плавает, я же сплю! Или все-таки не сплю, если знаю, что она плавает?


Shady_arc

Речь идёт о регулярном действии. По косвенным признакам и разговорам часто можно судить о том, кто чем обычно занимается в то время, пока вы спите.


el.bayda

Shady_arc, спасибо, я и раньше не ставила под сомнение это. Мне просто хотелось, чтобы те, тот, кто читал мой комментарий, просто улыбнулся


SophiaShir

Улыбнулась, сработало)


zaikinandreyv

Я написал "купается" вместо "плавает", почему это неверно?


Larisa_L

Плавать не всегда значит купается. Уже слишком отдалённый перевод.


alex.os.10

а купаться не обчзательно значит "мыться". Дети в бассейне именно купаются, а не плавают


fuckamaya

Почему не уместо "when" вместо "while"?


dezzzus

А в каком случае будет использоваться since?


Larisa_L

since значит, с тех пор как (что-то произошло), вот в таких ситуациях и будет использоваться.


Afina.

Есть разница - Она плавает или она плывет пока...? Или плывет swimming?


111George

She swims while I sleep - подразумевает регулярное действие – она постоянно плавает, всегда плавает, когда я сплю.

Если указывается определённое время Она плывет пока я сплю, то предложение строится по-другому: She is swimming while I sleep.


yereke22

Не просто выговорить такое: while I sleep ))


Shady_arc

Вроде бы, звучит похоже на правду. Или вы о чём-то другом?


yereke22

Все правильно, нормально. Я просто так, про себя)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.