"She swims while I sleep."

Перевод:Она плавает, пока я сплю.

March 5, 2014

15 комментариев


el.bayda

Откуда я знаю, что она плавает, я же сплю! Или все-таки не сплю, если знаю, что она плавает?

March 5, 2014

Shady_arc
Mod

Речь идёт о регулярном действии. По косвенным признакам и разговорам часто можно судить о том, кто чем обычно занимается в то время, пока вы спите.

March 5, 2014

el.bayda

Shady_arc, спасибо, я и раньше не ставила под сомнение это. Мне просто хотелось, чтобы те, тот, кто читал мой комментарий, просто улыбнулся

March 5, 2014

SophiaShir

Улыбнулась, сработало)

March 29, 2014

zaikinandreyv

Я написал "купается" вместо "плавает", почему это неверно?

March 27, 2014

Larisa_L
Mod

Плавать не всегда значит купается. Уже слишком отдалённый перевод.

March 27, 2014

alex.os.10

а купаться не обчзательно значит "мыться". Дети в бассейне именно купаются, а не плавают

June 12, 2014

fuckamaya

Почему не уместо "when" вместо "while"?

July 23, 2014

dezzzus

А в каком случае будет использоваться since?

March 10, 2014

Larisa_L
Mod

since значит, с тех пор как (что-то произошло), вот в таких ситуациях и будет использоваться.

March 10, 2014

Afina.

Есть разница - Она плавает или она плывет пока...? Или плывет swimming?

June 21, 2014

111George

She swims while I sleep - подразумевает регулярное действие – она постоянно плавает, всегда плавает, когда я сплю.

Если указывается определённое время Она плывет пока я сплю, то предложение строится по-другому: She is swimming while I sleep.

June 22, 2014

yereke22

Не просто выговорить такое: while I sleep ))

July 6, 2014

Shady_arc
Mod

Вроде бы, звучит похоже на правду. Или вы о чём-то другом?

July 6, 2014

yereke22

Все правильно, нормально. Я просто так, про себя)

July 6, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.