"Meat or fish?"

Перевод:Мясо или рыба?

March 5, 2014

6 комментариев


DenisPashkov

я слышу "meat or a fish" - почему надо "meat or fish"?


gifka1

Эм... Написал правильный вариант, а засчитало как неправильный.


w4472

Так есть в английском языке предложения без глаголов или нет?


AkylbekAbd

Так я запутался а почему нет в начале предложения is ???? Почему предложение начинается не с воспалительного глагола???


AkioSarkiz

Быстро можно найти ответ на данный вопрос в гугле :)

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.