1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я читаю, пока я ем."

"Я читаю, пока я ем."

Перевод:I read while I eat.

March 5, 2014

19 комментариев


el.bayda

а почему нельзя взять как допустимый вариант I read when I eat?


R-r-Leo
Mod

ну вы же чувствуете разницу между "пока (во время того как) я ем" и "когда я ем"?


el.bayda

Я имела ввиду такую тонкость: в русском языке пока я ем (т.е.входе процесса) и когда я ем (в то же самое время) в определенных ситуациях сходны. Особенно, если один и тот же человек в одно и то же время совершает два действия.


R-r-Leo
Mod

да, но вас хотят научить слову "пока" (в значении "во время", "до истечения", не "чао" :)) а не слову "когда", а while ≠ when.


el.bayda

с удовольствием буду учить и слово while и слово when. Просто сопоставление различных языковых ситуаций в русском и английском мне интересно, да и довольно серьезно помогает осваивать слова и речевые навыки неродного языка


Larisa_L

Можно. И во многих местах у нас даже добавлено.


jivvy

почему нельзя I read while eating?


Palesta

или "I read while i'm eating"?


SergeyTarasenko

А почему нельзя "I read during the meal". Обязательно дословный перевод?


Larisa_L

в данном случае да, вы заменяете конструкцию с глаголом, на конструкцию с существительным, довольно разные вещи, однако.


RuslanLavr1

А так можно? - I read during I eat


Larisa_L

нет during может только сочтаться с отрезками времени, не с глаголами.


I_v_i

почему не принят вариант "I read till I eat"? (((


Larisa_L

потому что он неверный


I_v_i

Чем он неверный? Till - в то время, как; пока


_Vitalina

почему нельзя:i read while eat


Larisa_L

потому что местоимение так в английском, как в русском, опускать нельзя.


SmallGreenMonkey

I read, while I am eating. Почему этот вариант не подходит. Спасибо.


Larisa_L

потому что у вас нессемитричное предложение. Как может совершаться регулярное действие на фоне происходящего в данную секунду. Тут либо I read, while I eat. либо I am reading, while I am eating.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.