1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Следующие недели"

"Следующие недели"

Перевод:Las siguientes semanas

February 14, 2017

8 комментариев


m3QO6

Почему здесь прилагательное перед существительным?


NhS210

А почему Las proximas semanas нельзя? В чем разница proximas и siguientes?


Lyudmila62

Такой вариант принимается


nonnazotov

Не принимается!


Vladimir258

А почему proximas нельзя? la proxima estation слышал не раз.


Alex634866

А почему обязательно использовать "las"


AlinaLiv

А почему нельзя "Las semanas que vienen"?


YuriRagozi

почему proximas semanas - ошибка?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.