"Ты повар."

Перевод:Tu es cuisinier.

February 14, 2017

5 комментариев


VeshchiyOleg

почему перед поваром нет артикля?


Ereminh

А cuisinière не подходит, так как считается, что по-русски это повариха?


zaporozhmapp

Я не знаю :-[


Nina535247

Почему перед названием профессий нет артиклей, я не поняла.


Rafael419464

Т.к это правило отсутствие артикля при наличии: 1.детерминатив(указательное или притяжательное местоимение) 2. числительное. Если существительное это: 1. обращение 2. ПРОФЕССИЯ 3.постоянные занятия.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.