"The man makes pasta."

Перевод:Этот мужчина готовит макароны.

4 года назад

44 комментария


Foma
Foma

Американцы более всего говорить make когда они говорят о готовке едой. Так, make включает целый процесс - разрезать, мешать, варить, и т.д. Например: "I made ham for dinner, and now I am making pie for dessert." "Does Dad know how to make borsch?" "How long does it take to make an omelet?"

Мы говорим cоок когда мы говорим точно: "How long should I cook the ham?" значит "Как дольго мне надо варить говядину?" "It's cooking now." значит "Это сейчас варит/в духовке/и т.д." "I over-cooked it, and now it's burnt." значит "Я переваренной его, и теперь он сжег." Мы говорим "I make pie." но никогда "I cook pie." - всегда "I bake pie." Это из-за того, что слово cook имеет точное значение, а слово make - имеет общее значение.

Так, без контекста, английское предложение He makes pasta значит, что какой-то мужчина готовит самую пасту из муки, или значит (и наверно более часто в бытовой жизне) какой-то мужчина готовит пасту за ужин (или обед, и т.д.).

А слово pasta значит и лапша, и блюдо.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Thank you for your attention to this matter Get a lingot)

4 года назад

Sergio277189
Sergio277189

Pasta вообще-то в Италии это общее название для так называемых макаронных изделий (т.е. это и спагетти, и макароны, фарфалле и т.п.). Кроме того это еще и прием пищи, т.е. завтрак, обед и ужин это тоже названия пасты.

1 год назад

AntonMakar2

Спасибо очень интересный комментарий

1 месяц назад

f53e1
f53e1

Как долго ты учишь русский? Огрехи (литературный синоним слова "ошибки") есть, но ты объяснил довольно хорошо. Фраза "довольно хорошо" означает "хорошо", но с подтекстом одобрения, а не просто безэмоциональную оценку (грубо говоря, просто "хорошо" - это 4 балла из 5, а "довольно хорошо" - это 4+ или, другими словами, почти 5). Т.е. если бы я сказал тебе (например, про твою сделанную работу): "Довольно хорошо", - то я бы вполне мог и одобрительно кивнуть, чтобы показать тебе, что я доволен результатом. Блин, зачем я это пишу :D

4 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I dunno why but hey, you forgot to explain the following words c подтекстом, безэмоциональную (It's a big, tricky word) and also a phrasal verb грубо говоря and yes, a phrase одобрительно кивнуть.

3 недели назад

MarinaKopf

Почему makeS ?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Спряжение глагола в 3 лице ед. числе

I make - he makes

you have - she has

we drink - cat drinks

2 года назад

MarinaKopf

потому что мужчина кто? - он (he) ?

2 года назад

Aleks_k03g

Не в том дело, что мужчина - он, а в том, что слово мужчина третьего лица единственного числа. И даже если бы мужчина был она, всё равно надо говорить makes ...

2 года назад

Spy7glass

Глагол. Группа простых форм - Indefinite. Present indefinit совпадает с первой основной формой глагола - инфинитивом без частицы to для всех лиц и чисел, кроме!!! третьего числа единственного числа. В этой форме к основе прибавляется окончание -s или -es (to) write - he writes писать он пишет (to) work - she works работать - она работает.

2 года назад

Tema504018

Спасибо

10 месяцев назад

KKhW9

He,she,it глагол звенит Тоесть (makes )

9 месяцев назад

MMCqmLCI

А "Этот мужчина приготовил макароны" будет "The man maked/cooked pasta"? Или как?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

make неправильный глагол, так что в прошедшем времени было бы made

1 год назад

Groshevskiy

Почему не принимается ответ "Этот мужчина делает лапшу"?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Лапша is noodles

4 года назад

Enterprise7

Слово pasta в английском языке означает - макаронные изделия

2 года назад

Zyaka

А вот Фома выше иначе говорит. Я блин совсем запуталась. Как все же правильно?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если именно изготовление пасты то только make. В русском тоже говорят я делаю макароны, когда готовят ее. Фома написал какие акценты вносят эти два слова.

3 года назад

ludamazane

Скажите, cook pasts, это варить макароны, а make pasta- это из теста готовить, как раскатать, разрезать, прдсушить, а потом варить их.Так?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Правильно pasta not pasts. Второе абсолютно верно, первое требует контекста. Бувально варить это to boil с пастой звучит странно для моего уха зато с лапшой вполне ничего.

1 год назад

orang4

Так говорят только люди не воспринемающие русскую грамматику в серьез или незнающие ее(скарее всего первое , ведь какой русский не знает русскую грамматику,но бывают и исключения)

3 года назад

prosto_max

Бывают исключения, да :-) Вы знаете, русский Фомы лучше чем ваш, стыдно немного.

3 года назад

_-2005-_

Какая прелесть! :)

10 месяцев назад

Marshall145757

Не прикалывайтесь над девочкой

1 год назад

xilw4

А как будет: эти мужчины готовят макароны. ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

these men make pasta

1 год назад

Nikita384003

почему перед pasta не ставится артикль a?

9 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

An/a значит один. Один макароны, два макароны. Не посчитать, верно. Значит неопределенный артикль не ставим. Тоже самое с песком, мукой маслом и т.д.

9 месяцев назад

1000078143

Разве makes- это варить? Почему не принимает вариант "делает"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если в плане еды, то обычно это именно варить, готовить. Можно представить, что он их прямо изготавливает, конечно, поэтому мы принимаем вариант с делает.

4 года назад

Andrew878495

паста, кроме макаронных изделий еще и готовое блюдо, куда кроме макаронных изделий еще входит и соус, поэтому и в том, и в другом случаях корректно говорить make

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I don't see any problem with that. " That pasta was cooked with the sauce. It was cooked by my mom. She cooked I ate"

4 месяца назад

Alexvoronkoff

Этот человек делает пасту - почему неправильно?

1 год назад

Mr_Dog

может быть зубная паста

1 год назад

MityaT
MityaTPlus

Тогда уже cooks, а не makes. Если варит.

4 года назад

Kostiantyn1

Действительно, cook лучше

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ничем не лучше, это в русском они варят, а по-английки make отлично употребялеятся когда говорят о готовке блюд, жарите вы там, печете, или еще что делаете, если в готовить что-нибудь you make it.

4 года назад

Svetik_A

Можно ли тогда для тех, кто в танке пояснить конкретные случаи употребления cook? Make можно упореблять везде и всюду в отношении готовки еды - то есть когда просто варю макароны, и когда замешиваю тесто и изготавливаю из него сами макароны. Тогда где тут можно употребить cook? Спасибо.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Употребление очень трудно объяснять, его надо просто прочувствовать. Для этого надо много читать и слушать. Для начала можете почитать примеры: http://www.lingvo-online.ru/ru/Examples/en-ru/cook

4 года назад

Svetik_A

Спасибо!

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.