1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка пьёт сок."

"Эта девочка пьёт сок."

Перевод:The girl drinks juice.

March 5, 2014

13 комментариев


i1QH

Drinks потому что девочка тоесть она а значит she, а к he,she,it нужно s добавлять я правильно понимаю?


Shady_arc

Да. Третье лицо, единственное число.


X3qo6

Почему перед соком нет артикля?


MaksymHryh

Почему не drinking?


Shady_arc

The girl is drinking juice тоже принимается.


MGinger11

Потому что она вообще в принципе пьёт сок, а не в данный конкретный момент


ZobW9

Если вас точно такой Же ответ не принят Thi girl drinks jeise Значит у вас опечатка Все предлагающие ответы Thegirldrinksjuicethegirldrinks Если вам не нравится ввод То отключите звук и микро- фон в настройках вот так


ZobW9

Бррр гм


S.Konoplitskiy

Это в любом времени добовляется s?


FLORIDIA_MUSIC

S добавляеться когда he,she,it


9owJ5

"He, She, it глаголе "с" пиши! Правило начальной школы.)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.