"Эта девочка пьёт сок."

Перевод:The girl drinks juice.

4 года назад

10 комментариев


i1QH

Drinks потому что девочка тоесть она а значит she, а к he,she,it нужно s добавлять я правильно понимаю?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Третье лицо, единственное число.

4 года назад

MaksymHryh

Почему не drinking?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

The girl is drinking juice тоже принимается.

4 года назад

Ginger96089

Потому что она вообще в принципе пьёт сок, а не в данный конкретный момент

6 месяцев назад

ZobW9

Если вас точно такой Же ответ не принят Thi girl drinks jeise Значит у вас опечатка Все предлагающие ответы Thegirldrinksjuicethegirldrinks Если вам не нравится ввод То отключите звук и микро- фон в настройках вот так

4 месяца назад

ZobW9
4 месяца назад

ZobW9

Бррр гм

4 месяца назад

X3qo6

Почему перед соком нет артикля?

4 месяца назад

cLA614

Это в любом времени добовляется s?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.