Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка пьёт сок."

Перевод:The girl drinks juice.

0
4 года назад

9 комментариев


i1QH

Drinks потому что девочка тоесть она а значит she, а к he,she,it нужно s добавлять я правильно понимаю?

9
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Третье лицо, единственное число.

6
Ответить4 года назад

MaksymHryh

Почему не drinking?

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

The girl is drinking juice тоже принимается.

5
Ответить4 года назад

Ginger96089

Потому что она вообще в принципе пьёт сок, а не в данный конкретный момент

1
Ответить1 месяц назад

ZobW9

Если вас точно такой Же ответ не принят Thi girl drinks jeise Значит у вас опечатка Все предлагающие ответы Thegirldrinksjuicethegirldrinks Если вам не нравится ввод То отключите звук и микро- фон в настройках вот так

1
Ответить2 недели назад

ZobW9
1
Ответить2 недели назад

ZobW9

Бррр гм

1
Ответить2 недели назад

X3qo6

Почему перед соком нет артикля?

0
Ответить4 дня назад