"Эта девочка пьёт сок."

Перевод:The girl drinks juice.

March 5, 2014

13 комментариев


i1QH

Drinks потому что девочка тоесть она а значит she, а к he,she,it нужно s добавлять я правильно понимаю?

March 5, 2014

Shady_arc

Да. Третье лицо, единственное число.

March 5, 2014

X3qo6

Почему перед соком нет артикля?

August 10, 2018

MaksymHryh

Почему не drinking?

July 23, 2014

Shady_arc

The girl is drinking juice тоже принимается.

July 23, 2014

MGinger11

Потому что она вообще в принципе пьёт сок, а не в данный конкретный момент

June 16, 2018

ZobW9

Если вас точно такой Же ответ не принят Thi girl drinks jeise Значит у вас опечатка Все предлагающие ответы Thegirldrinksjuicethegirldrinks Если вам не нравится ввод То отключите звук и микро- фон в настройках вот так

July 30, 2018

ZobW9
July 30, 2018

ZobW9

Бррр гм

July 30, 2018

S.Konoplitskiy

Это в любом времени добовляется s?

November 2, 2018

FLORIDIA_MUSIC

S добавляеться когда he,she,it

February 18, 2019

9owJ5

"He, She, it глаголе "с" пиши! Правило начальной школы.)

February 7, 2019

QR1b3

Да

June 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.