1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "У него очень плохой характер…

"У него очень плохой характер."

Перевод:Él tiene muy mal carácter.

February 14, 2017

3 комментария


ttigor

"Él tiene el carácter muy mal" а так нельзя?


AlZ130719

Присоединяюсь!


Qennik

Так и тянет поставить неопределенный артикль, но как я понял, неопределенный артикль в таком предложении нужен, если речь идёт о чем-то, что можно изменить, или чего может быть несколько, например: el tiene un muy mal habito; Ella tiene un peinado muy malo.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.