"The bird plays."

Перевод:Эта птица играет.

March 5, 2014

14 комментариев


d.keyten

Звучит как the bird place )


Almaz74890

Почему "птичка" не подходит???


j7EB6

Птица играет. Это как? Курица с мячом по полю носится?


Tsatskdm

На слух вообще не воспринимается


Max509410

Да. Просто как plate звучит. Даже растерялся и не мог понять где же тут глагол)


UV4i

Тупое задание


kiryusha_blednyu

Ну блин, я хотела птичку а не птицу


Aleksei227261

Играется - это не по русски, слово детское, к курсу как то не родходит


NikolaiNaz

"Птица играет" считает за ошибку. Хотя ошибки в данном контексте никакой нет. Давно артикль "the" стало необходимо переводить, как "эта"?


6WCb4

Звучит как Место


x6Uy7

Нелепое предложение


Anjuta8

Она произносит "птица" так,что я вообще не понимаю что она говорит!


ttyoma

Почему "птичка" не подходит??

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.