"The bird plays."

Перевод:Эта птица играет.

March 5, 2014

12 комментариев


dmitriy.mi1

Звучит как the bird place )

March 5, 2014

Tsatskdm

На слух вообще не воспринимается

March 8, 2017

Almaz74890

Почему "птичка" не подходит???

July 20, 2017

j7EB6

Птица играет. Это как? Курица с мячом по полю носится?

June 28, 2017

UV4i

Тупое задание

June 10, 2017

Aleksei227261

Играется - это не по русски, слово детское, к курсу как то не родходит

August 27, 2017

Max509410

Да. Просто как plate звучит. Даже растерялся и не мог понять где же тут глагол)

February 12, 2018

6WCb4

Звучит как Место

December 16, 2017

kiryusha_blednyu

Ну блин, я хотела птичку а не птицу

January 4, 2019

x6Uy7

Нелепое предложение

January 4, 2019

Anjuta8

Она произносит "птица" так,что я вообще не понимаю что она говорит!

February 12, 2019

NikolaiNaz

"Птица играет" считает за ошибку. Хотя ошибки в данном контексте никакой нет. Давно артикль "the" стало необходимо переводить, как "эта"?

April 18, 2019, 11:57 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.